2
135
Вождение
Предупреждение
Система автоматического экстренного
торможения полагается на ограниченную
способность обнаружения соответствую-
щей камеры и датчиков радиолокацион-
ной станции миллиметрового диапазона,
что может привести к ложным сигналам
тревоги и торможения или пропуску сигна-
лов тревоги и торможения. Ложные сигна-
лы могут быть вызваны следующими при-
чинами и не ограничиваются ими:
› На высоких скоростях система может не
идентифицировать неподвижные цели.
› Столкновение с транспортными сред-
ствами (особенно автобусами, грузови-
ками и т.д.), которые едут впереди авто-
мобиля.
› Цели частично скрыты препятствиями,
пешеходами, транспортными средства-
ми, другими объектами и т.д.
› При движении по скользким, извили-
стым дорогам или на склонах.
› Если впереди появляются автомоби-
ли с прицепами, тягачи, грузовики-
самосвалы, транспортные средства с
особыми обводами.
› Если загрязнения или наклейки блоки-
руют переднее ветровое стекло в поле
зрения камеры.
› Когда видимость ограничена погодны-
ми условиями (туман, пыль, дождь, снег,
песчаная буря и т.п.).
› При вождении в темноте (например, на
рассвете или в сумерках, ночью, в тун-
неле и т. п.).
› Если цвет обнаруженной цели почти та-
кой же, как цвет окружающей среды.
› Если на камеру попадает яркий свет,
или при резком изменении интенсивно-
сти освещения.
› В случае внезапного изменения яркости
окружающей среды (например, внезап-
ный сильный свет, задний свет при въез-
де в туннель или выезде из туннеля).
› При ограниченной возможности обнару-
жения других радаров или камер.
Предупреждение
Вышеуказанные предупреждения, напоми-
нания и ограничения не исчерпывают всех
ситуаций, которые могут повлиять на нор-
мальную работу системы автоматическо-
го экстренного торможения. Другие факто-
ры также могут мешать работе автомати-
ческой системы экстренного торможения.
Водитель должен оставаться сосредото-
ченным, постоянно следить за дорожной
обстановкой, быть готовым принять меры
по предотвращению столкновения. Не по-
лагайтесь исключительно на автоматиче-
ское экстренное торможение, чтобы избе-
жать или уменьшить последствия столкно-
вения.
Чувствительность функции преду-
преждения о лобовом столкновении
› Низкая: предупреждение появляется на
сравнительно близкой дистанции.
› Стандартная: означает, что предупрежде-
ние появляется на дистанции, значение
которой устанавливается системой.
› Высокая: относительно большая дистан-
ция, при которой подается звуковое пред-
упреждение.
Умное прохождение поворотов
Функцию умного прохождения поворотов
можно включить или отключить.
Когда переключатель умного прохожде-
ния поворотов на мультимедийном дисплее
включен, после активации системы круиз-
контроля, если скорость автомобиля, входя-
щего в поворот, слишком высокая, функция
умного прохождения поворотов снизит ско-
рость автомобиля.
Предупреждение
› При входе в поворот, прохождении пово-
рота и выходе из поворота система мо-
жет своевременно не обнаружить впе-
реди идущий по той же полосе автомо-
биль. В таком случае возможна задерж-
ка с торможением, поэтому водитель
должен быть внимателен и готов в лю-
бой момент контролировать движения
автомобиля.
› При движении в повороте система мо-
жет ошибочно определять автомобили
на других полосах движения, вызывая
ненужное торможение.
› Если на резком повороте (например, на
серпантинной дороге) впереди идущий
автомобиль выходит из зоны действия
датчика, автомобиль может внезапно
ускориться, и водитель должен сохра-
нять бдительность и готовность к управ-
лению автомобилем.
Добавить комментарий