2
146
Вождение
Автомобильное оборудование
Обратите внимание на то, что в настоящем
Руководстве описывается стандартное обо-
рудование, оборудование, входящее в ком-
плектацию согласно национальным стан-
дартам, а также специальное оборудова-
ние, предназначенное для конкретной мо-
дели автомобиля. Поэтому некоторое обо-
рудование и функции, описанные в настоя-
щем Руководстве, могут отсутствовать в Ва-
шем автомобиле или использоваться в авто-
мобилях, выпускаемых только для опреде-
ленных рынков. Для получения информации
о конкретной конфигурации изучите соответ-
ствующие материалы или запросите инфор-
мацию у авторизованного дилера.
Напоминание о безопасности
Правила безопасного вождения
Не пренебрегайте правилами безопасности
из-за того, что автомобиль оснащен систе-
мой помощи при вождении. Водитель дол-
жен на протяжении всей поездки контроли-
ровать скорость и режим вождения в соот-
ветствии с условиями видимости, погодой,
состоянием дорожного покрытия и дорож-
ной обстановкой.
Переоборудование автомобиля
Переоборудование подвески и использова-
ние шин или колес, отличных от установлен-
ных, влияет на работу системы помощи при
вождении и может привести к неполадкам
системы.
Шумы и вибрация
› Во время работы некоторых вспомога-
тельных систем (например, антиблокиро-
вочной тормозной системы) может возни-
кать вибрация и раздаваться звук работы
явление, которое дефектом не является.
› После запуска двигателя от сторонней ак-
кумуляторной батареи из-за разрядки ак-
кумуляторной батареи автомобиля двига-
тель может работать нестабильно, и мо-
гут загореться индикаторы антиблокиро-
вочной тормозной системы или электрон-
ной системы стабилизации. Это связано с
пониженным напряжением аккумулятор-
ной батареи и не свидетельствует о неис-
правности этих систем.
Антиблокировочная тормозная
система
При экстренном торможении или торможе-
нии на мокрой поверхности антиблокировоч-
ная тормозная система (ABS) предотвраща-
ет блокировку колес, помогая контролиро-
вать управление автомобилем.
Внимание!
При экстренном торможении не нажимай-
те на педаль тормоза многократно с ма-
лым усилием. В противном случае тормоз-
ной путь увеличивается.
Система ABS разработана не для умень-
шения тормозного пути. В ниже перечис-
ленных ситуациях тормозной путь автомо-
биля может быть длиннее по сравнению с
автомобилями без системы ABS. Поддер-
живайте достаточную дистанцию до впере-
ди идущего автомобиля:
› При движении по грязи, песку или снегу.
› При движении с цепями противосколь-
жения.
› При движении по ухабистой дороге.
› При движении по дороге с выбоинами
или неровной дороге.
В следующих случаях система ABS может
работать недостаточно эффективно:
› При плохом сцеплении шин (например,
при использовании чрезмерно изношен-
ных шин на заснеженной дороге).
› При движении на высокой скорости по
мокрой дороге.
Электронная система распреде-
ления тормозных усилий
Электронная система распределения тор-
мозных усилий (EBD) автоматически рас-
пределяет тормозное усилие между перед-
ними и задними колесами, повышая эффек-
тивность торможения, а также помогая си-
стеме ABS обеспечивать стабильность ав-
томобиля при торможении.
Система помощи при торможении
При очень быстром нажатии на педаль тор-
моза срабатывает система помощи при тор-
можении, которая помогает увеличить эф-
фективность торможения и сократить тор-
мозной путь при экстренном торможении.
Противобуксовочная система
При начале движения или ускорении на
влажном дорожном покрытии противобуксо-
Система помощи при вождении
электрооборудования. Это нормальное
Добавить комментарий