
Замену тормозной жидкости необходимо выполнять чаще
в следующих случаях:
yПри частой буксировке прицепа.
yПри эксплуатации в холмистой или горной местности.
При частой буксировке прицепа требуется более частая замена
рабочей жидкости автоматической коробки передач.
При буксировке прицепа управление автомобилем будет отли-
чаться от управления в обычных условиях.
Для обеспечения безопасности необходимо соблюдать указан-
ные ниже меры предосторожности.
yОсвойте приемы управления автомобилем с прицепом, пре-
жде чем начать его эксплуатацию на дорогах.
yНе выезжайте на дорогу с интенсивным движением, пока
не будете полностью уверены в том, что можете безопасно
управлять автомобилем с прицепом.
yПеред началом движения убедитесь в том, что сигнальные
огни прицепа работают надлежащим образом.
yПри буксировке прицепа не превышайте скорость 80 км/ч.
yПеред началом выполнения поворота убедитесь в том, что
для этого достаточно места, избегайте резких маневров.
yИзбегайте резкого трогания с места, ускорения или оста-
новки.
yИзбегайте резких поворотов или смен полосы движения.
yПри необходимости осуществления движения задним ходом
попросите кого-нибудь, чтобы он сообщал о положении при-
цепа.
yСоблюдайте дистанцию, необходимую для безопасного тор-
можения.
yПри движении с прицепом тормозной путь увеличивается.
yИзбегайте слишком долгого или слишком частого нажатия
на педаль тормоза, поскольку это приведет к перегреву тор-
мозных механизмов и снижению эффективности тормозной
системы.
yПри парковке всегда устанавливайте упоры под колеса как
автомобиля, так и прицепа. Убеждайтесь в том, что стояноч-
ный тормоз задействован и надежно удерживает автомо-
биль.
yПарковка на крутом склоне не рекомендуется.
yАвтомобиль с прицепом не следует парковать на склоне.
yВ случае, если что-нибудь пойдет не так, например, про-
изойдет отсоединение прицепа, могут пострадать люди,
а автомобиль и прицеп могут получить повреждения.
yНе стойте непосредственно позади прицепа, когда убираете
противооткатные упоры, при этом можно получить травму.
При расцеплении тягово-сцепного устройства или отказе
тормозных механизмов прицеп может покатиться назад.
Поэтому при удалении упоров из-под колес необходимо
находиться сбоку от прицепа.
yСоблюдайте все указания производителя прицепа.
Добавить комментарий