
yПодключение соединительного провода к «отрицательной» клемме
разряженной аккумуляторной батареи может привести к образова-
нию искр, в результате чего может произойти взрыв аккумуляторной
батареи. При этом водитель может получить серьезную травму,
а автомобиль – повреждение.
yУбедитесь в том, что зажимы проводов надежно подсоединены.
В противном случае в результате вибрации при запуске двигателя
провод может отсоединиться, что приведет к короткому замыканию
в цепи и серьезному повреждению электрических компонентов.
yУбедитесь в том, что аккумуляторная батарея, используемая в каче-
стве вспомогательного источника питания, имеет такое же напряже-
ние, что и разряженная батарея.
yПри подключении соединительных проводов ни в коем случае не
допускайте соприкосновения «отрицательных» (-) и «положитель-
ных» (+) зажимов. Иначе образовавшиеся искры могут вызвать
взрыв аккумуляторной батареи.
yВ состав электролита входит серная кислота, которая может вызвать
ожоги. Не допускайте попадания электролита в глаза, на открытые
участки кожи или на окрашенные поверхности кузова. Если электро-
лит случайно попал в глаза или на кожу, промойте пораженное место
водой и обратитесь к врачу. При попадании электролита в пищевой
тракт выпейте как можно больше воды или молока и немедленно
обратитесь за врачебной помощью.
yПри перевозке в машине скорой помощи смачивайте пораженную
поверхность влажной тканью или губкой.
yПри запуске двигателя с использованием аккумуляторной батареи
другого автомобиля обязательно заглушите двигатель данного
автомобиля, прежде чем начать подсоединение пусковых проводов.
yПеред запуском двигателя убедитесь в том, что провода не сопри-
касаются с лопастями вентилятора охлаждения.
Добавить комментарий