ВНИМАНИЕ
•
Моторное масло и масляный фильтр следует заменять чаще, если автомобиль
эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в следующих примерах*.
•
Его следует менять каждые 5 000 км или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит
раньше), если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в
следующих примерах*.
•
Масло следует заменять каждые 5 000 км или 6 месяцев (в зависимости от того, что
наступит раньше), если автомобиль ездит в следующих зонах.
–
Повышенная влажность.
–
Горные районы.
–
Чрезвычайно холодные и жаркие районы.
–
Движение по неровным дорогам (ухабистым дорогам, дорогам с гравием, снегом и т.
д.) в течение длительного времени.
–
Движение по горным дорогам, в гору/под гору в течение длительного времени.
–
Регулярная езда на короткие расстояния.
–
Движение по дорогам с высокой температурой и интенсивным движением по
городским дорогам.
–
При использовании в качестве полицейской машины, такси, коммерческого
автомобиля, прицепа и т. д.
•
Воздушный фильтр и фильтр кондиционера следует заменять чаще, если автомобиль
эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в следующих примерах*.
* Примеры тяжелых условий вождения:
•
Ездить в очень холодную и жаркую погоду (только для моторного масла, уровня моторного
масла, системы рулевого управления и подвески).
•
Часто ездите на автомобиле на короткие расстояния (только для моторного масла, уровня
моторного масла, тормозных колодок и дисков/пыльников переднего и заднего моста и
шарнирных частей полуоси, тормозных накладок и барабанов).
•
Езда по пыльным дорогам (только для элемента воздушного фильтра, колодок и дисков
дискового тормоза / пыльников переднего и заднего моста и шарнирных частей полуоси,
тормозных накладок и барабанов, элемента воздушного фильтра для системы климат-
контроля).
•
Езда по неровным и/или грязным дорогам (только для колодок и дисков дисковых
тормозов / пыльники переднего и заднего моста и шарниры полуосей, тормозные накладки
и барабаны, элемент воздушного фильтра для системы климат-контроля).
•
Езда по участкам, где используется дорожная соль или другие коррозионно-активные
материалы (только для топливной системы, трубопроводов и соединений, колодок и
дисков дисковых тормозов/пыльников передней и задней оси и шарнирных частей
полуоси, тормозных колодок и барабанов, осмотрите тормозные магистрали и проверьте
работу стояночной и рабочей тормозной системы, системы рулевого управления и
подвески).
•
В прибрежных зонах (только для топливной системы, трубопроводов и соединений,
колодок и дисков дисковых тормозов / пыльников переднего и заднего мостов и
шарнирных частей полуосей, тормозных накладок и барабанов, осмотрите тормозные
магистрали и проверьте работу стояночной и рабочей тормозной системы, рулевого
управления и подвесная система).
Добавить комментарий