Индикатор тормозной системы
Тормозная система имеет конструкцию
типа X, двухконтурную тормозную
систему; Система представляет собой
гидравлическую систему с двумя
независимыми подсистемами. Если одна из
подсистем выходит из строя, другая
система все еще может выполнять
функцию торможения. Однако усилие
нажатия на педаль тормоза будет больше
обычного, как и тормозной путь, а
индикатор неисправности тормозной
системы останется включенным.
При наличии неисправности индикатор « » на приборной панели продолжает гореть.
•
Всегда правильно паркуйте автомобиль в соответствии с правилами техники безопасности
и старайтесь не навредить себе и пешеходам.
•
Выключите функцию автоматического удержания перед заездом на автомойку.
•
Когда активирована функция автоматического удержания, откройте дверь водителя или
отстегните ремень безопасности водителя, функция автоматического удержания
переключится на электрическую парковку.
•
Систему автоматического удержания нельзя использовать при недостаточном заряде
батареи. Для запуска двигателя можно использовать соединительные кабели, подробности
см. в разделе «Управление автомобилем в случае бедствия».
•
Когда функция автоматической удержания включена, откройте дверь водителя или
отстегните ремень безопасности водителя, чтобы выйти из функции автоматической
удержания, закройте дверь водителя или снова пристегните ремень безопасности водителя,
чтобы снова включить функцию.
•
После того, как автоматическое удержание включено и автомобиль полностью остановлен
ножным тормозом, система автоматически припаркует автомобиль, но положение
передачи все еще находится в D или R. Рекомендуется переключиться на N на короткое
время и на P на длительное время.
Добавить комментарий