или может даже привести к столкновению. Поэтому водитель должен следить за автомобилем и
быть готовым взять на себя управление в любое время.
•
Обзор датчика не должен быть закрыт загрязняющими веществами, а передняя часть
автомобиля или прилегающие к ней участки не должны быть изменены или украшены
рамками номерных знаков и т. д. Когда датчик полностью покроется снегом, функция ACC
будет отключена. На датчики также может повлиять вибрация или столкновение, а
производительность системы может снизиться или ее функция выйдет из строя. В этом
случае обратитесь на Дилерскую станцию для повторной калибровки датчиков как можно
скорее.
•
Если ACC не используется, выключите его, чтобы избежать ошибки.
•
Если автомобиль остановлен системой ACC, и система ACC отключена, автомобиль начнет
движение.
•
Когда ACC удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, не забудьте перевести рычаг
переключения передач в положение P и включить стояночный тормоз, прежде чем покинуть
автомобиль. В противном случае это может привести к аварии.
•
ACC может реализовать только ограниченное торможение, а не внезапное торможение. Если
впереди идущее автомобиль резко тормозит (внезапная остановка), ACC может не
среагировать или реагировать слишком медленно.
•
При входе и выходе из поворота выбор цели ACC может задерживаться или мешать, и ACC
может тормозить не так, как ожидалось, или тормозить слишком поздно.
•
На дорогах с крутыми поворотами идущий впереди автомобиль может исчезнуть, что может
привести к ускорению автомобиля с ACC.
•
Во время управления автомобилем ACC, когда расстояние между автомобилем и соседней
полосой слишком мало или транспортное средство на соседней полосе находится близко к
нему, ACC может сработать и затормозить.
•
Если автомобиль пересекает маршрут движения автомобиля, оснащенного ACC, что может
привести к принудительному торможению или затормозить слишком поздно.
•
При кратковременной остановке автомобиля в режиме ACC или после подтверждения со
стороны водителя автомобиль может двигаться автоматически. В течение этого периода
водитель должен убедиться, что перед автомобилем нет препятствий или других участников
движения, таких как пешеходы.
Упомянутые выше меры предосторожности не охватывают все обстоятельства, которые могут
повлиять на нормальную работу системы. Функция системы может не принести ожидаемого
эффекта по другим причинам. Водитель всегда должен нести полную ответственность за
управление автомобилем в любое время.
Система управления спуском с холма (HDC) является одной из вспомогательных функций.
Используя активное торможение в качестве средства, сравнивая разницу скоростей между
целевой скоростью и фактической скоростью автомобиля, система будет увеличивать или
уменьшать тормозное давление, в конечном итоге достигая стабильного управления скоростью.
Функция HDC может управлять скоростью автомобиля во время движения под гору, позволяя
водителю сосредоточиться на рулевом управлении и облегчить управление автомобилем.
Добавить комментарий