Режим мощности рулевого управления
вы можете выбрать спортивный и комфортный режим усиления в соответствии с различными
предпочтениями.
Комфортный режим: Уменьшеная обратная
связь, учитывающая большинство
стандартных условий для комфортного
вождения.
Спортивный режим: Большая обратная
связь, легкость на низкой скорости,
умеренное усиление управления на средне-
высокой скорости, хорошая обратная связь
в среднем положении.
Примечание: При движении не в
нетральном положении рулевого колеса не
разрешается переключать режимы .
Индикатор системы электроусилителя руля (EPS)
При обнаружении неисправности загорается индикатор « » на комбинации приборов.
Система EPB - это технология, которая объединяет временное торможение во время движения
и длительное торможение после остановки, а также реализует стояночный тормоз с помощью
электронного управления. Эта технология заменяет традиционный ручной тормоз.
•
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд при работающем
двигателе.
•
Частое обращение с рулевым колесом и его поворот в течение длительного периода
времени могут привести к повреждению системы электроусилителя руля (EPS).
•
Электродвигатель EPS издает нормальный рабочий звук при быстром повороте рулевого
колеса.
Элементы настройки режима рулевого управления различаются в зависимости от
конфигурации автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к фактической конфигурации
автомобиля.
При неисправности системы электроусилителя руля (EPS), автомобиль по прежнему будет
управляться, но управлять им нужно с особой осторожностью. Как можно быстрее
обратитесь к лилеру SOUEAST.
Добавить комментарий