7 21
Действия в чрезвычайной ситуации
Затем установите ключ в соответ-
ствии с рисунком и затяните гайки
крепления колеса в указанной
последовательности. Следите,
чтобы торцевая головка плотно
охватывала гайку. Не вставайте
на рукоятку ключа и не удлиняйте
ее с помощью трубы. Пройдитесь
по всему колесу, затягивая осталь-
ные гайки до их полной затяжки.
Затем дважды проверьте затяжку
каждой гайки. После замены колес
следует проверить систему в про-
фессиональной мастерской.
Производитель рекомендует обра-
титься к уполномоченному про-
изводителем дилеру / сервисному
партнеру.
Момент затяжки гаек крепления
колеса:
Колесо из стали и алюминиевого
сплава:
11~13 кгс/м (107-127 фунт-фута)
При наличии шинного манометра
снимите колпачок с ниппеля и про-
верьте давление в шине. Если дав-
ление ниже нормы, доедьте на
небольшой скорости до ближай-
шей станции технического обслу-
живания и доведите давление воз-
духа в шине до номинальной
величины. Если оно слишком
высокое, доведите его до нормы.
После регулировки давления воз-
духа в шине колпачок вентиля дол-
жен быть закручен на место. Если
колпачок не будет закручен на
место, возможна утечка воздуха из
шины. Если колпачок вентиля
потерян, необходимо купить новый
и завернуть его на место при пер-
вой же возможности.
После замены шины закрепите
колесо со спущенной шиной в
предназначенном для него месте и
уложите на место домкрат и
инструменты.
OFB061032L
ВНИМАНИЕ
У колес могут быть острые
края. Для предотвращения
тяжелых травм обращайтесь
с ними осторожно. Перед
установкой колеса убедитесь
в отсутствии посторонних
предметов на ступице или на
колесе (например, грязи,
смолы, гравия и т. д.), что
может помешать прочному
соединению колеса со ступи-
цей.
Если подобное имеется, убе-
рите. При плохом соприкосно-
вении монтажных поверхно-
стей колеса и ступицы воз-
можно ослабление колесных
гаек и потеря колеса. Потеря
колеса может привести к поте-
ре управления автомобилем.
Это может стать причиной
тяжелой травмы или смерти.
Добавить комментарий