6 37
Вождение автомобиля
В системе ABS постоянно ведется
наблюдение за частотой враще-
ния колес. Если возникает опас-
ность блокирования колес, систе-
ма ABS начинает периодически
регулировать тормозное усилие,
поступающее на тормозные меха-
низмы колес.
При торможении в условиях, при
которых возможно блокирование
колес, можно услышать тикающий
звук со стороны тормозных меха-
низмов или ощутить толчки со сто-
роны тормозной педали. Это при-
знаки нормальной работы ABS.
Чтобы обеспечить максимальную
эффективность системы ABS в
чрезвычайной ситуации, не пытай-
тесь самостоятельно дозировать
тормозное усилие и не применяй-
те прерывистое торможение.
Нажмите тормозную педаль как
можно сильнее или с такой силой,
которой требует создавшаяся
ситуация, и предоставьте регули-
рование тормозного усилия систе-
ме ABS.
] К СВЕДЕНИЮ
При трогании с места после
запуска двигателя в моторном
отсеке может быть слышен щел-
чок. Это нормально и является
признаком исправной работы
антиблокировочной системы тор-
мозов.
•Даже при наличии антиблокиро-
вочной системы тормозов для
остановки автомобиля требуется
достаточное расстояние.
Обязательно поддерживайте
безопасную дистанцию до сле-
дующего впереди автомобиля.
•Снижайте скорость перед кру-
тым поворотом. Анти бло ки ро -
вочная тормозная система не в
состоянии предотвратить дорож-
но-транспортные происшествия,
возникающие из-за превышения
скорости.
•На рыхлом или неровном дорож-
ном покрытии тормозной путь
автомобиля с антиблокировоч-
ной системой тормозов может
быть длиннее, чем у автомоби-
ля, не оборудованного такой
системой.
(продолжение)
(или электронной системой ста-
билизации), может быть длин-
нее по сравнению с тормозным
путем автомобиля, не оборудо-
ванного такой системой.
В нижеперечисленных ситуа-
циях следует снижать ско-
рость движения автомобиля:
•При движении по неровным
дорогам, дорогам с гравий-
ным покрытием или засне-
женным дорогам.
•На колеса установлены
цепи противоскольжения.
•При движении по дорогам с
выбоинами или ямами,
либо с перепадами дорож-
ного покрытия по высоте.
Не пытайтесь проверять харак-
теристики безопасности автомо-
билей, оборудованных ABS или
системой ESC, на высокой ско-
рости или на крутом повороте.
Это опасно для самого водителя
и для окружающих.
Добавить комментарий