1 7
Введение
Не требуется специального перио-
да обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых
мер предосторожности в течение
первых 1000 км (600 миль) пробега
может позитивно сказаться на экс-
плуатационных характеристиках,
экономичности и сроке службы
автомобиля.
•Не допускайте работы двигателя
при высокой частоте вращения
коленчатого вала.
•Во время движения поддержи-
вайте частоту вращения колен-
чатого вала (об/мин или оборо-
ты в минуту) в пределах
3000 об/мин.
•Не двигайтесь с неизменной ско-
ростью (как высокой, так и низ-
кой) в течение длительного вре-
мени. Изменение частоты враще-
ния коленчатого вала необходи-
мо для правильной обкатки.
•Избегайте резкого торможения,
за исключением экстренных слу-
чаев, с целью обеспечения пра-
вильного контакта тормозных
колодок.
•В первые 2000 км (1200 миль)
эксплуатации автомобиля букси-
ровка прицепа запрещена.
•Экономия топлива и характери-
стики двигателя могут отличаться
от состояния обкатки и стабили-
зируются примерно через
6000 км (4000 миль) пробега.
В период обкатки расход масла
может увеличиваться.
•Не паркуйте автомобиль и не
останавливайтесь около воспла-
меняющихся объектов, таких как
листья, бумага, масло и шины.
Такие предметы могут воспламе-
ниться, находясь возле системы
выпуска.
•Если позади автомобиля близко
находится стена и двигатель
работает вхолостую на высоких
оборотах, горячие выхлопные
газы могут привести к измене-
нию цвета стены или возгора-
нию. Следует оставлять доста-
точное пространство между сте-
ной и задней частью автомоби-
ля.
•Нельзя дотрагиваться до систем
выпуска/каталитического ней-
трализатора, когда двигатель
работает или сразу после его
выключения. Это может приве-
сти к ожогам, поскольку эти
системы чрезвычайно горячи.
ПОРЯДОК ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЯ ОПАСНОСТЬ ВОЗГОРАНИЯ
ПРИ ПАРКОВКЕ ИЛИ
ОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ
Добавить комментарий