Вождение автомобиля
206
Использование сцепления
При переключении передач педаль
сцепления следует нажать до отка-
за, а затем плавно отпустить. Во
время движения не следует нажи-
мать педаль сцепления без необхо-
димости. Не держите ногу на педа-
ли сцепления во время движения.
Это может привести к преждевре-
менному износу механизма сцеп-
ления. Не пользуйтесь приемом
частичного нажатия педали сцеп-
ления для удержания автомобиля
на уклоне. Это приводит к прежде-
временному износу механизма
сцепления. Для удержания автомо-
биля на уклоне пользуйтесь рабо-
чим или стояночным тормозом. Не
нажимайте педаль сцепления
резко и многократно.
Понижение передачи
Если необходимо снизить ско-
рость в условиях транспортного
затора или при движении на кру-
той подъем, включите более низ-
кую передачу. Переключение на
более низкую передачу снижает
вероятность самопроизвольной
остановки двигателя и позволяет
быстрее набрать скорость после
того, как это станет возможно. При
движении на крутом спуске пере-
ключение на более низкую пере-
дачу способствует поддержанию
безопасной скорости и продлению
срока службы тормозной системы.
ОСТОРОЖНО
При пользовании педалью
сцепления нажимайте ее до
отказа. Если нажимать
педаль сцепления не пол-
ностью, возможно поврежде-
ние механизма сцепления или
возникновение постороннего
шума в трансмиссии.
ВНИМАНИЕ -
Использование сцепления
•Выжимайте педаль сцепле-
ния как можно сильнее. Не
нажимайте педаль повтор-
но, пока она не вернется в
нормальное положение.
•Если педаль нажать
несколько раз до того, как
она вернется в нормальное
положение, это может при-
вести к повреждению систе-
мы сцепления.
•Не перегружайте автомо-
биль. В этой ситуации при
старте и движении на диске
сцепления выделяется слиш-
ком большое количество
тепла от трения, что может
дополнительно повредить
корзину и диск сцепления.
•При старте автомобиля или
движении задним ходом при
отпускании педали слишком
рано после переключении
передачи двигатель может
заглохнуть, что может при-
вести к аварии.
Добавить комментарий