
8-29
08
OSU2R071025OSU2R071025
13. Спомощью ключа для колесных
гаек закрутите гайки крепления
колеса впоказанной последова-
тельности. Выполните повтор-
ный контроль затяжки каждой
гайки. После замены колес сле-
дует как можно быстрее обра-
титься к уполномоченному про-
изводителем дилеру / сервисному
партнеру для затяжки гаек кре-
пления колеса номинальным мо-
ментом. Момент затяжки гаек
крепления колеса: 11–13 кгс·м
(79–94 фунт-сила·фут).
При наличии шинного манометра
следует проверить давление воз-
духа вшине (указания относитель-
но давления воздуха вшинах при-
водятся в разделе «Колеса
и шины» главы 2). Если давление
не соответствует норме, следует
довести автомобиль на низкой
скорости до ближайшей станции
технического обслуживания для
регулировки давления вшинах.
После регулировки давления воз-
духа вшине колпачок вентиля дол-
жен быть закручен наместо. Если
колпачок небудет закручен наме-
сто, возможна утечка воздуха
из шины. Если колпачок вентиля
потерян, необходимо купить новый
изавернуть его наместо при пер-
вой же возможности. После заме-
ны спущенное колесо, домкрат
иинструменты должны быть закре-
плены насвоих штатных местах.
i Информация
После установки запасного колеса
необходимо при первой же возмож-
ности проверить давление воздуха
в шине. Установите рекомендован-
ное давление.
КСВЕДЕНИЮ
На этом автомобиле использу-
ются шпильки и гайки крепле-
ния колес с метрической резь-
бой. При замене колеса следует
использовать оригинальные
гайки крепления колеса. Если
необходима замена гаек крепле-
ния колеса, должны использо-
ваться гайки с метрической
резьбой, иначе могут быть по-
вреждены резьбы на шпильках
крепления колеса и колесо
не будет закреплено должным
образом. Для получения допол-
нительной информации реко-
мендуется обратиться куполно-
моченному производителем
дилеру / сервисному партнеру.
Добавить комментарий