
Функции комфорта
5-24
Электрический усилитель
рулевого управления (EPS)
Эта система предназначена для
помощи в управлении автомоби-
лем. Если двигатель остановлен,
или если система рулевого приво-
да сусилителем находится внера-
бочем состоянии, управление ав-
томобилем будет все еще
возможно, нопри этом потребует-
ся большее усилие.
Кроме того, для оптимального
управления рулевым колесом уси-
лие рулевого управления стано-
вится более жестким при увеличе-
нии скорости автомобиля иболее
мягким при уменьшении скорости.
В случае обнаружения каких-либо
отклонений от нормы в работе ру-
левого управления рекомендуется
обратиться к уполномоченному
производителем дилеру / сервисно-
му партнеру для проверки системы.
КСВЕДЕНИЮ
• Если система электрического
усилителя рулевого управле-
ния не функционирует долж-
ным образом, на комбинации
приборов загорается сигналь-
ная лампа ( ). При этом для
вращения рулевого колеса
может потребоваться значи-
тельное усилие, или система
может работать ненадлежа-
щим образом. Следует как
можно скорее обратиться
к уполномоченному произво-
дителем дилеру / сервисному
партнеру для проверки авто-
мобиля.
• Если обнаружено ненормаль-
ное функционирование систе-
мы электрического усилите-
ля рулевого управления, то
электрический усилитель ру-
левого управления отключа-
ется воизбежание серьезной
аварии. Вэтом случае наком-
бинации приборов горит или
мигает контрольная лампа.
При этом для вращения руле-
вого колеса может потребо-
ваться значительное усилие,
или система может работать
ненадлежащим образом. Не-
обходимо незамедлительно
проверить автомобиль после
его перемещения в безопас-
ное место.
i Информация
При нормальных условиях эксплуа-
тации автомобиля могут наблюдать-
ся следующие явления:
• Сразу после перевода выключате-
ля зажигания в положение ON ру-
левое усилие может быть высо-
ким.
Это происходит в результате вы-
полнения диагностики системы
EPS. После завершения диагности-
ки система рулевого управления
вернется к нормальной работе.
• Если напряжение аккумулятор-
ной батареи низкое, может пона-
добиться приложение большего
усилия к рулевому колесу. После
зарядки аккумуляторной батареи
оно вернется в нормальное состо-
яние.
• При переводе выключателя зажи-
гания в положение ON или LOCK/
OFF может быть слышен щелка-
ющий звук реле EPS.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Добавить комментарий