
06
6-17
Отпускать педаль сцепления сле-
дует медленно. Во время движе-
ния не следует нажимать педаль
сцепления без необходимости.
КСВЕДЕНИЮ
Чтобы исключить излишний из-
нос и повреждение сцепления,
необходимо соблюдать следую-
щие правила.
• Недержите ногу напедали сце-
пления вовремя движения.
• Не пытайтесь удерживать ав-
томобиль на уклоне с помо-
щью сцепления в ожидании
разрешающего сигнала свето-
фора ит. п.
• Всегда нажимайте педаль сце-
пления доупора, чтобы исклю-
чить посторонний шум и по-
вреждение сцепления.
• Начинать движение со 2-й пе-
редачи можно только насколь-
зкой дороге.
• Полностью нажмите педаль
сцепления. После отпускания
педали ненажимайте ее снова
до возвращения в полностью
отпущенное положение. Если
нажать педаль повторно доее
полного отпускания, это мо-
жет привести кнеисправности
системы сцепления.
• Не перегружайте автомобиль.
Трогание с места или движе-
ние автомобиля втакой ситуа-
ции приводит к чрезмерному
выделению тепла при трении
диска сцепления, что может
стать причиной повреждения
корзины идиска сцепления.
• При трогании сместа или дви-
жении задним ходом слишком
ранее отпускание педали сце-
пления после включения пе-
редачи может привести
к остановке двигателя и до-
рожно-транспортному проис-
шествию.
Переключение напониженную
передачу
При движении вмедленном потоке
или вверх покрутому склону пере-
ключайтесь наболее низкую пере-
дачу, чтобы ненагружать двигатель.
При движении наболее низкой пе-
редаче меньше вероятность того,
что двигатель заглохнет. Кроме
этого, с нее легче набирать ско-
рость, когда это необходимо.
При движении вниз по склону
включение более низкой передачи
позволяет поддерживать безопас-
ную скорость засчет торможения
двигателем, в результате меньше
изнашиваются тормоза.
Добавить комментарий