
›После выкручивания проушины установите крышку на место и вдавите.
Крышка должна надёжно зафиксироваться.
Установка буксировочной проушины
›Буксировочную проушину вкрутить против часовой стрелки до
упора » илл. 164 - и затянуть как можно сильнее.
Для затяжки можно использовать, например, ключ для колёсных болтов, про-
ушину другого а/м или похожий предмет, который можно продеть в проуши-
ну.
При наличии штатного тягово-сцепного устройства резьбовое отверстие под
крышкой отсутствует » стр. 214, А/м с тягово-сцепным устройством.
ОСТОРОЖНО
Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с усилием, иначе
при буксировке она может выкрутиться. Ð
А/м с тягово-сцепным устройством
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 212.
При наличии штатного тягово-сцепного устройства резьбовое отверстие под
крышкой отсутствует.
Для буксировки используйте шаровую головку тягово-сцепного устройства -
установка шаровой головки описана в руководстве по эксплуатации тягово-
сцепного устройства.
Буксировка с помощью тягово-сцепного устройства представляет собой пол-
ноценную замену буксировке с помощью буксирной проушины.
Если тягово-сцепное устройство полностью снимается, то его необходимо
обязательно заменить на серийный усилитель заднего бампера, часть кото-
рого является также креплением для буксирной проушины.
При нарушении этого указания а/м может не отвечать национальным требо-
ваниям.
ОСТОРОЖНО
Неподходящая жёсткая сцепка может повредить шаровой наконечник и ав-
томобиль.
ä
Примечание
Съёмный шаровой наконечник должен всегда находиться в а/м, чтобы его
при необходимости можно было использовать для буксировки. Ð
214 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Добавить комментарий