
Движение по бездорожью
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 163.
Важная информация
›Включите режим OFF ROAD » стр. 104, Режим OFF ROAD.
›Тяжёлые участки проезжайте медленно. На скользком покрытии переклю-
чайтесь на более высокую передачу и не давайте автомобилю остановить-
ся. Не развивайте слишком высокую скорость, чтобы не потерять контроль
над автомобилем.
›Переломы профиля местности переезжайте медленно. Следите за тем, что-
бы автомобиль не отрывался от земли, потому что возможна потеря упра-
вления и серьёзные повреждения автомобиля.
›Если автомобиль завяз в песке, снегу или грязи, попытка сдать назад может
оказаться эффективнее, чем прокладывание пути вперёд.
›Для достижения тяги на песчаном или скользком грунте подложите под ко-
лёса автомобиля камни, коврики или деревянные брусья.
›Перед пересечением водных преград следует прочитать » стр. 162.
›И при малых скоростях движения следует соблюдать безопасную дистан-
цию до впереди идущего автомобиля. Когда передний автомобиль внезап-
но остановится, следующий за ним автомобиль должен иметь достаточно
места для остановки.
Движение на подъёме
›На подъёме двигайтесь медленно и прямолинейно.
›До завершения подъёма не переключайте передачу и не выключайте сце-
пление.
›Нажимайте педаль акселератора ровно настолько, чтобы этого было доста-
точно для преодоления подъёма.
›На косогоре никогда не останавливайтесь и не поворачивайте.
›Следите за тем, чтобы двигатель не заглох.
При прерывании движения на подъёме
›Не пытайтесь разворачивать автомобиль на подъёме.
›Если двигатель заглох, остановитесь и запустите двигатель снова.
›Включите задний ход и осторожно возвращайтесь по своему следу.
ä
Движение на спуске
›С крутых склонов съезжайте на первой передаче МКП или на первой пере-
даче АКП в режиме Tiptronic. Использование ассистента движения на спуске
в этом случае будет оптимальным.
›Нажимайте на педаль тормоза аккуратно, чтобы не потерять контроль над
автомобилем.
›Если это возможно и неопасно, съезжайте вниз прямолинейно по линии
склона.
›Не выключайте сцепление и не включайте нейтраль.
Движение по колеям и канавам
›Двигаться по колее можно только в том случае, если её глубина не превы-
шает величину дорожного просвета Вашего автомобиля. На мягком грунте
автомобиль может «провалиться» и застрять.
›Никогда не съезжайте в глубокие колеи и канавы. Если объехать их нельзя,
развернитесь в обратную сторону.
Пересечение канав
›По возможности преодолевайте длинную канаву под острым углом. При
этом избегайте слишком сильного крена.
Движение по песку и грязи
›По песку и грязи следует двигаться по возможности с постоянной скоростью
на одной передаче (не переключать передачи).
›Осторожно обращайтесь с педалью акселератора, иначе колеса могут на-
чать буксовать и автомобиль "закопается". Если Вы чувствуете, что колёса
теряют сцепление с дорогой, быстро поверните рулевое колесо вправо-вле-
во В результате передние колёса на короткое время снова обретут сцепле-
ние с грунтом. Ð
Переключение передач при движении по бездорожью
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 163.
Передача должна выбираться с учетом типа местности. От этого в значитель-
ной степени зависит безопасность движения. £
ä
166 Правила вождения
Добавить комментарий