Skoda Yeti (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Важная информация
При правильном выборе передачи МКП или АКП в большинстве случаев
требуется меньше использовать рабочую тормозную систему, так как обы-
чно вполне достаточно тормозного момента двигателя.
Нажимайте педаль акселератора ровно настолько, насколько это необходи-
мо. При слишком большом ускорении возможна пробуксовка колес и, как
следствие, потеря контроля над автомобилем.
Механическая КП
При преодолении участков тяжёлого бездорожья ни в коем случае не нажи-
майте на педаль сцепления и не переключайте передачу. Вследствие боль-
шого сопротивления качению колес (например, при движении по песку, на
крутом подъеме) при выжатом сцеплении автомобиль может остановиться.
Последующее трогание с места в таких условиях может быть весьма за-
труднительным и даже совсем невозможным.
На крутом спуске или подъеме включайте первую или вторую передачу.
На слабых или скользких грунтах следует двигаться с соответствующей
грунту скоростью на возможно высокой передаче.
Автоматическая коробка передач
На несложных участках двигайтесь с селектором, находящимся в положе-
нии D » стр. 117, Положения селектора.
При движении по грязи, песку, воде или холмистым участкам в режиме
Tiptronic устанавливайте рычаг селектора в положение 3 или 2 » стр. 118,
Переключение вручную (режим Tiptronic).
На крутых склонах или подъёмах в режиме Tiptronic выбирайте положение
1.
На слабых или скользких грунтах следует двигаться с соответствующей
грунту скоростью на возможно высокой передаче. Ð
Движение по склонам под углом
Илл. 137
Направляйте автомобиль по
линии склона к вершине под-
ъёма
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 163.
Движение по склону с боковым креном является одной из самых опасных си-
туаций при покорении бездорожья.
При слишком сильном боковом крене нельзя, чтобы колёса с расположенной
ниже стороны попадали в выбоины и ямы, а колёса со стороны, расположен-
ной выше, встречали на своём пути камни, брёвна и прочие препятствия.
При угрозе опрокидывания немедленно выровняйте положение автомобиля
A » илл. 137 и слегка нажмите на педаль акселератора.
При таком движении пассажир на заднем сиденье всегда должен занимать
место с расположенной выше стороны автомобиля. В экстремальной ситуа-
ции все пассажиры должны переместиться на эту сторону автомобиля.
Выход из автомобиля на склоне
Если автомобиль остановился на склоне с большим боковым креном, води-
тель и все пассажиры должны выходить с расположенной выше стороны ав-
томобиля B » илл. 137.
ВНИМАНИЕ
Перед движением по склону под углом A » илл. 137 убедитесь, что мож-
но направить автомобиль по линии максимальной крутизны спуска. Если
при движении на склоне с боковым креном возникает угроза опрокидыва-
ния, немедленно выровняйте автомобиль по линии спуска и слегка нада-
вите педаль акселератора.
Если автомобиль останавливается на склоне с очень большим креном,
не выходите через двери с расположенной ниже стороны. Выходите из
автомобиля осторожно и со стороны, расположенной выше по склону
B » илл. 137.
При движении по склону с боковым креном автомобиль может потерять
опору и сползти в сторону. Нельзя, чтобы колёса с расположенной ниже
стороны попадали в выбоины и ямы, а колёса со стороны, расположенной
выше, встречали на своём пути камни, бревна и прочие препятствия —
опасность аварии! Ð
ä
167
Вождение и окружающая среда
Страницы: Стр: 168
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda