
Вoждeниe автомобиля и oкружaющая cрeда210
–По крутым уклонам спускайтесь на 1-ой передаче или на 1-ой передаче в
режиме Tiptronic ради идеального использования ассистента для движения
под гору.
–Отпускайте осторожно ножной тормоз, чтобы не потерять контроль над
автомобилем.
–Если это возможно и не опасно, то двигайтесь прямо вниз (максимальный
склон).
–Не используйте сцепление и не переключайте передачи на холостом ходу.
Не пробуйте преодолеть подъемы или спуски, которые слишком
крутые для вашего автомобиля. Автомобиль мог бы поскользнуться или
опрокинуться - опасность травмы!
Никогда не пытайтесь разворачиваться на подъеме. Автомобиль
может опрокинуться, что в свою очередь может привести к тяжелым
последствиям.
Если на подъеме остановится двигатель или невозможно будет
продолжать поездку по другой причине, остановитесь!
Ни в коем случае не оставляйте автомобиль спускаться на холостом
ходу. В таком случае можно потерять контроль над автомобилем.
Если двигатель остановится, то нажмите ножной тормоз и снова
заведите двигатель. Включите обратный ход и двигайтесь осторожно
назад по той же колее. Пользуйтесь тoрмoзным дeйcтвиeм двигaтeля и
ножным тормозом, чтобы поддерживать скорость медленной и
постоянной.
Следуйте указаниям страница 203.
Движение наискось на уклоне
Изобр. 158 Движение по наклонной линии / направление высадки из автомобиля (в
направлении вверх)
Езда наискось на уклоне - это одна из самых опасных ситуаций во время
движения по внедорожной местности. Подобное движение может казаться
безобидным, но никогда не следует преуменьшать его серьезность. В принципе,
следует избегать того, чтобы автомобиль оказался в положении боком к уклону.
В таком положении автомобиль может соскользнуть или опрокинуться.
Прежде чем начать движение в косом положении, следует сначала проверить,
нет ли другого, более безопасного маршрута. Если все-таки придется двигаться
в наклонном положении, необходимо, чтобы грунт был прочным и ровным. Не
забывайте, что на скользком или мягком грунте автомобиль может соскользнуть
или опуститься и опрокинуться с боковой стороны. Следите, чтобы из-за
неровностей наклон не был слишком большим. Иначе автомобиль может
опрокинуться и скатиться с горы вниз.
Если автомобиль находится в слишком косом положении, то колеса на стороне,
находящейся внизу, не должны попасть во впадину или углубление или колеса
на стороне, находящейся наверху, - на возвышения, как напр. камни, стволы или
иного рода препятствия.
Если возникает опасность опрокидывания, направляйте автомобиль в
направлении падения изобр.158 и прибавьте немного газа. Центр тяжести
автомобиля должен находиться как можно ниже. Распределяйте вес всех
пассажиров равномерно. Высокие или же тяжелые лица должны сидеть на
вышерасположенной стороне автомобиля. Багаж на крыше следует снять и
s4l8.2.book Page 210 Friday, April 9, 2010 3:16 PM
Добавить комментарий