
Обогрев и кондиционирование118
Независимый дополнительный отопитель и
вентиляция*
Описание и важные указания
Независимый дополниòельный оòопиòель и венòиляция
обогреваюò и, сооòв., провеòриваюò внуòреннее
просòрансòво авòомобиля независимо оò двигаòеля.
Независимый дополнительный отопитель
Независимый дополнительный отопитель работает в содействии с устройством
Climatic или Climatronic.
Он служит для подогрева стоящего на месте автомобиля при выключенном
двигателе, но применяется тоже на ходу автомобиля (только во время фазы
прогрева двигателя).
Если в стоящем на месте автомобиле с неработающим двигателем включить
дополнительный отопитель, двигатель также будет обогреваться.
Независимый дополнительный отопитель нагревает охлаждающую жидкость
сжиганием топлива из топливного бака. Жидкость, в свою очередь, нагревает
воздух, который (если частота вращения вентилятора настроена не на нуль)
протекает в салон автомобиля.
Независимая вентиляция
Независимая вентиляция позволяет подавать свежий воздух в автомобиль при
выключенном автомобиле, в результате чего понижается эффективно
температура внутри автомобиля (напр. у автомобиля, поставленного на стоянку
на солнце).
Нельзя, чтобы независимый дополнительный отопитель работал
когда–либо в закрытом помещении – опасность отравления!
Во время заправки топливом должен быть независимый
дополнительный отопитель выключен – опасность пожара.
Выхлоп независимого дополнительного отопителя находится на
нижней стороне автомобиля. Следовательно, если пожелаете
использовать независимый дополнительный отопитель, то нельзя, чтобы
автомобиль стоял таким образом, чтобы выхлопные газы из
независимого дополнительного отопителя попали в контакт с
легковоспламеняющимися предметами (напр. сухая трава) или с
легковоспламеняющимися веществами (напр. разлитое топливо) –
опасность пожара.
Работающий независимый дополнительный отопитель расходует топливо из
топливного бака. Независимый дополнительный отопитель сам контролирует
количество топлива в баке. Если в баке остается лишь немного топлива, то
блокируется работа независимого дополнительного отопителя.
Выхлоп независимого дополнительного отопителя находится на нижней
стороне автомобиля; нельзя, чтобы он был засорен и чтобы поток выхлопных
газов оказался заблокированным.
Когда работает независимый дополнительный отопитель и, соотв.,
вентиляция, тогда разряжается аккумуляторная батарея. Поэтому необходимо в
том случае, если независимый дополнительный отопитель и, соотв.,
вентиляция работали сравнительно продолжительное время, проехать в
автомобиле несколько километров, чтобы аккумуляторная батарея снова
подзарядилась.
Независимым дополнительным отопителем включается вентилятор только
после того, как температура охлаждающей жидкости достигла ок. 50 °C.
На более низких температурах может в моторном отсеке образоваться
водяной пар. Это нормальное явление, и не нужно беспокоиться по этому
поводу.
После выключения независимого дополнительного отопителя насос
системы жидкостного охлаждения продолжает работать еще некоторое
короткое время.
s4l8.2.book Page 118 Friday, April 9, 2010 3:16 PM
Добавить комментарий