Skoda Yeti (2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Интеллектуальные технологии192
Нажмите и удерживайте нажатой кнопку страница 191, изобр. 148
более 2 с. При нажатии кнопки загорается сигнализатор . В то же время
происходит сброс содержимого памяти системы и запуск новой калибровки,
что индицируется звуковым сигналом и последующим погашением
сигнализатора .
Если сигнализатор горит и не гаснет после установки системы в исходное
состояние, то это означает наличие неисправности в системе. Обратитесь
немедленно за помощью на ближайшей специализированной ??танции
сервисного техобслуживания.
Сигнализатор горит
Если давление воздуха хотя бы в одной шине значительно ниже, чем
настроенное значение, загорается сигнализатор .
Сигнализатор вспыхивает
Если сигнализатор вспыхивает, то это означает, что в системе имеется
неисправность. Обратитесь немедленно за помощью на ближайшей
специализированной ??танции сервисного техобслуживания.
ВНИМАНИЕ!
Если загорится сигнализатор , то понизьте немедленно скорость
движения и избегайте резких изменений направления движения и
резкого торможения. При ближайшей возможности немедленно
остановите автомобиль и проверьте шины и давление воздуха в них.
Ответственность за правильную накачку шин несет водитель. Поэтому
необходимо регулярно проверять давление воздуха в шинах.
При определенных обстоятельствах (напр. спортивная техника
вождения, вождение по зимним или неукрепленным дорогам)
сигнализатор может загореться с задержкой или он может совсем не
загореться.
Система контроля за давлением воздуха в шинах не снимает
ответственность с водителя за правильную накачку шин.
Примечание
Система контроля давления в шинах:
не заменяет регулярный контроль давления воздуха в шинах, так как система
не умеет распознать равномерное уменьшение давления;
не может предупреждать в случае резкого падения давления воздуха в
шинах, например, при внезапном проколе шины. В таком случае попытайтесь
осторожно остановить автомобиль без резких изменений направления
движения и резкого торможения.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу системы контроля давления в
шинах, необходимо через каждые 10 000 км пробега или раз в год выполнять
установку исходного состояния системы.
Фильтр твердых частиц* (дизельный двигатель)
В фильòре òвердых часòиц накопляюòся и сжигаюòся
òвердые часòицы (сажа), образующиеся в резульòаòе
сгорания дизельного òоплива.
Оборудован ли ваш автомобиль фильтром твердых частиц или нет, сможете
узнать по коду 7GG, 7MB oder 7MG на паспортной табличке с данными
автомобиля, см. изобр. 149. Тaбличкa дaнныx автомобиля находится на полу
бaгaжника, а также вклеена в Сервисную книжку.
Фильтр твердых частиц способен уловить из отработавших газов почти всю
сажу. Сажа накопляется в фильтре и регулярно здесь сжигается. Чтобы
поддержать этот процесс, рекомендуем, чтобы избегать частых поездок на
короткие расстояния.

Изобр. 149 Тaбличкa дaнныx
s4l8.2.book Page 192 Friday, April 9, 2010 3:16 PM
Страницы: Стр: 191
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda