
При срабатывании ABS не уменьшайте усилие на педали тормоза. При отпу-
скании педали тормоза, ABS выключится. Не прекращайте торможение при
срабатывании ABS! Ð
Антипробуксовочная система (ASR)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 72.
При пробуксовке колёс ASR адаптирует частоту вращения двигателя к состоя-
нию проезжей части. При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR
облегчает трогание, разгон и движение на подъёме.
При срабатывании системы мигает контрольная лампа ASR 1) в комбинации
приборов. Ð
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 72.
При пробуксовке ведущего колеса EDS подтормаживает буксующее колесо и
тем самым передаёт крутящий момент на другие ведущие колёса. Это повы-
шает устойчивость и динамику автомобиля.
Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, при чрез-
мерной нагрузке EDS автоматически отключается. Все остальные системы ав-
томобиля остаются в рабочем состоянии как у такого же автомобиля без EDS.
Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически вклю-
чится. Ð
ä
ä
Переключение передач
Илл. 66
Схема переключения передач
5-ступенчатой и 6-ступенчатой
МКП.
При переключении передач всегда полностью выжимайте педаль сцепления,
чтобы исключить излишний износ сцепления.
Соблюдайте рекомендации по переключению передач » стр. 11.
Заднюю передачу можно включать только при неподвижном автомобиле. Пе-
даль сцепления выжимайте до упора и удерживайте в таком положении. Во
избежание шумов при переключении передачи, перед включением задней
передачи немного подождите.
При включённой задней передаче и включённом зажигании загораются фо-
нари заднего хода.
ВНИМАНИЕ
Не включайте заднюю передачу во время движения - это может привести
к аварии!
Примечание
Если Вы не переключаете передачу, не держите руку на рычаге переключе-
ния передач во время движения. Из-за постоянного усилия руки возможен
повышенный износ механизма переключения. Ð
1) Действительно для автомобилей без системы поддержания курсовой устойчивости (ESC).
75
Трогание с места и движение
Добавить комментарий