
Примечание
Когда поток воздуха направлен на стёкла, весь воздух используется для от-
таивания стёкол, при этом в пространство для ног воздух не подаётся. Это мо-
жет вызвать лёгкий дискомфорт. Ð
Регулировка отопления
Рекомендованные настройки на панели управления отопителя для режимов
работы:
Настройка Положение поворотного регулятора Клавиша 1Дефлекторы 4
А B C
Оттаивание ветрового стекла и бо-
ковых стёкол До упора вправо 3 Не включать Открыть и направить в сторону
бокового стекла
Удаление конденсата с ветрового
стекла и боковых стёкол
Заданная температу-
ра 2 или 3 Не включать Открыть и направить в сторону
бокового стекла
Быстрый обогрев До упора вправо 3 Включить кратковремен-
но Открыть
Комфортный обогрев Заданная температу-
ра 2 или 3 Не включать Открыть
Прямой ток воздуха - вентиляция До упора влево Требуемое поло-
жение Не включать Открыть
Примечание
■Органы управления A » илл. 59 » стр. 61, B, C и клавиша 1.
■Дефлекторы 4 » стр. 61.
■Рекомендуется оставлять дефлекторы 3 » стр. 61 в открытом положении. Ð
Рециркуляция воздуха
Режим рециркуляции предотвращает попадание в салон автомобиля загряз-
нённого воздуха, например, при проезде по тоннеля или мимо «чадящего»
грузовика.
Включение режима рециркуляции
›Нажмите клавишу 1 » илл. 59 » стр. 61, при этом должна загореться
контрольная лампа в клавише.
Выключение режима рециркуляции
›Повторно нажмите клавишу 1 » илл. 59 » стр. 61, при этом контрольная
лампа в клавише должна погаснуть.
При повороте рукоятки регулятора распределения воздуха
C » илл. 59 » стр. 61 в положение режим рециркуляции выключается ав-
томатически. При данном положении регулятора рециркуляцию воздуха мож-
но вновь включить повторным нажатием клавиши .£
62 Использование системы
Добавить комментарий