
Примечание
Цепь задних габаритных фонарей и освещения номерного знака включает в
себя несколько ламп накаливания. Контрольная лампа загорается тогда,
когда перегорели все лампы освещения номерного знака либо все лампы га-
баритных огней в одном из задних фонарей. Поэтому работу этих ламп нака-
ливания необходимо регулярно проверять. Ð
Система контроля ОГ
Если горит контрольная лампа, система контроля ОГ неисправна. Блок упра-
вления двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Ð
Система предварительного накаливания (дизельный
двигатель)
После включения зажигания загорается контрольная лампа . Двигатель
можно заводить сразу после того, как погаснет контрольная лампа свечей на-
каливания.
Если контрольная лампа не загорается или горит постоянно, система пред-
варительного накаливания неисправна.
Если контрольная лампа во время движения начинает мигать, в системе
управления двигателем имеется неисправность. Блок управления двигателя
позволяет двигаться в аварийном режиме.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Ð
Электронная педаль акселератора (бензиновый
двигатель)
Если горит контрольная лампа , имеется неисправность в системе управле-
ния двигателем. Блок управления двигателя позволяет двигаться в аварий-
ном режиме.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Ð
Сажевый фильтр (дизельный двигатель)
Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливается в
сажевом фильтре и периодически сжигается.
Если горит контрольная лампа , сажевый фильтр заполнен сажей.
Для очистки сажевого фильтра, если позволяет дорожная обстановка » ,
следует в течение не менее 15 минут, или пока не погаснет контрольная лам-
па, ехать со скоростью не ниже 60 км/ч, включив 4-ю или 5-ю передачу (АКП:
селектор в положение S), частота вращения двигателя должна составлять
1800—2500 об/мин.
Контрольная лампа гаснет только после успешной очистки сажевого
фильтра.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа не погаснет, и начнёт ми-
гать контрольная лампа .
На информационный дисплей будет выведено сообщение:
Diesel-particle filter: Owner's manual! (Сажевый фильтр: руководство по
экспл.!)
Блок управления двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме. После
выключения и включения зажигания загорается также контрольная лампа .
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
■Сажевый фильтр разогревается до высокой температуры. Поэтому не
паркуйте автомобиль в таких местах, где разогретый фильтр может сопри-
касаться с сухой травой или с другими воспламеняющимися материалами
- опасность возгорания!
■Скорость движения автомобиля на дороге всегда должна соответство-
вать погодным условиям, состоянию дорожного покрытия, интенсивности
дорожного движения, видимости и рельефу дороги. Вызванная контроль-
ной лампой необходимость ехать с определённой скоростью в течение
определённого времени ни в коем случае не может рассматриваться как
оправдание нарушений установленного скоростного режима и/или других
требований Правил дорожного движения. £
22 Использование системы
Добавить комментарий