Skoda Rapid (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Rapid (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Примечание
Цепь задних габаритных фонарей и освещения номерного знака включает в
себя несколько ламп накаливания. Контрольная лампа загорается тогда,
когда перегорели все лампы освещения номерного знака либо все лампы га-
баритных огней в одном из задних фонарей. Поэтому работу этих ламп нака-
ливания необходимо регулярно проверять. Ð
Система контроля ОГ
Если горит контрольная лампа, система контроля ОГ неисправна. Блок упра-
вления двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Ð
Система предварительного накаливания (дизельный
двигатель)
После включения зажигания загорается контрольная лампа . Двигатель
можно заводить сразу после того, как погаснет контрольная лампа свечей на-
каливания.
Если контрольная лампа не загорается или горит постоянно, система пред-
варительного накаливания неисправна.
Если контрольная лампа во время движения начинает мигать, в системе
управления двигателем имеется неисправность. Блок управления двигателя
позволяет двигаться в аварийном режиме.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Ð
Электронная педаль акселератора  (бензиновый
двигатель)
Если горит контрольная лампа  , имеется неисправность в системе управле-
ния двигателем. Блок управления двигателя позволяет двигаться в аварий-
ном режиме.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. Ð
Сажевый фильтр (дизельный двигатель)
Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливается в
сажевом фильтре и периодически сжигается.
Если горит контрольная лампа , сажевый фильтр заполнен сажей.
Для очистки сажевого фильтра, если позволяет дорожная обстановка » ,
следует в течение не менее 15 минут, или пока не погаснет контрольная лам-
па, ехать со скоростью не ниже 60 км/ч, включив 4-ю или 5-ю передачу (АКП:
селектор в положение S), частота вращения двигателя должна составлять
1800—2500 об/мин.
Контрольная лампа гаснет только после успешной очистки сажевого
фильтра.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа не погаснет, и начнёт ми-
гать контрольная лампа .
На информационный дисплей будет выведено сообщение:
Diesel-particle filter: Owner's manual! (Сажевый фильтр: руководство по
экспл.!)
Блок управления двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме. После
выключения и включения зажигания загорается также контрольная лампа .
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
Сажевый фильтр разогревается до высокой температуры. Поэтому не
паркуйте автомобиль в таких местах, где разогретый фильтр может сопри-
касаться с сухой травой или с другими воспламеняющимися материалами
- опасность возгорания!
Скорость движения автомобиля на дороге всегда должна соответство-
вать погодным условиям, состоянию дорожного покрытия, интенсивности
дорожного движения, видимости и рельефу дороги. Вызванная контроль-
ной лампой необходимость ехать с определённой скоростью в течение
определённого времени ни в коем случае не может рассматриваться как
оправдание нарушений установленного скоростного режима и/или других
требований Правил дорожного движения. £
22 Использование системы
Страницы: Стр: 23
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda