
Интеллектуальное оборудование 181
Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Технические данные
Рулевой механизм с электрогидравлическим
усилителем
Рулевой механизм с усилителем позволяет водителю прилагать меньше
усилия для управления автомобилем.
Настройку измененной характеристики рулевого управления можете
заказать на специализированной станции сервисного техобслуживания.
Если повернете в остановленном автомобиле рулевое колесо до крайнего
положения, то рулевой механизм с усилителем подвергается повышенной
нагрузке. Это может проявиться сильным шумом.
В случае отказа усилителя рулевого механизма или при выключенном
двигателе (буксировка автомобиля) автомобиль остается и впредь
полностью управляем. Однако, для управления автомобилем Вам нужно
приложить больше усилия.
В случае такого разряда аккумуляторной батареи, что приходиться заводить
двигатель при помощи аккумуляторной батареи, находящейся вне
автомобиля (проводами для подключения стартера к вспомогательной
батарее) может случиться, что вследствие низкого напряжения в
электрической бортовой сети автомобиля не сработает вентилятор рулевого
механизма с усилителем. Это состояние сигнализируется загоранием
сигнализатора.
Для правильного действия рулевого механизма с усилителем необходимо
подождать, пока работающий двигатель не подзарядит аккумуляторную
батарею в такой степени, чтобы она была способна подать соответствующий
ток. Рулевой механизм с усилителем вводится в действие после нового пуска
от собственной аккумуляторной батареи.
Осторожно!
Никогда не оставляйте рулевой механизм при работающем двигателе
полностью повернутым в крайнее положение поворота рулевого колеса
дольше, чем 15 сек. – опасность повреждения рулевого механизма с
усилителем!
Примечание
Если устройство негерметично или же оно неисправно, обратитесь как
можно скорее на какую–нибудь из специализированных станций сервисного
техобслуживания.
Система контроля давления воздуха в шинах*
Системой контроля давления воздуха в шинах сопоставляется, через
датчики устройства ABS, частота вращения и, тем самым, тоже периметры
шин отдельных колес. В случае существенного изменения давления воздуха
в шине и, этим самым, периметра шины которого-либо из колес загорается
сигнализатор в панели приборов ⇒страница 31. Система наблюдения за
давлением воздуха в шинах работает с запозданием или же слишком
чувствительно в том случае, если:
•повреждена структура шины,
•автомобиль загружен односторонне или с грузом на крыше,
•в повышенной мере загружены колеса одного моста (напр. езда с
прицепом, езда в гору или под гору),
•автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных зимних условиях или на
неукрепленном основании,
Изобр. 160 Выключатель
для настройки опорного
значения для контроля
давления воздуха в шинах
s2e0.book Page 181 Friday, April 18, 2008 11:30 AM
Добавить комментарий