
Автоматическая коробка пeрeдaч117
Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Технические данные
Автоматическая коробка пeрeдaч
Шестиступенчатая автоматическая коробка
пeрeдaч*
Введение
Ваш автомобиль оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой
пeрeдaч с электронным управлением. Ступени скорости переключаются в
восходящем и нисходящем порядке автоматически.
Речь идет о стандартной автоматической коробке передач. Максимальной
скорости движения автомобиля достигается на 5–ой ступени скорости.
Шестая ступень скорости служит экономичной передачей с целью снижения
общего расхода.
Указания по эксплуатации с автоматической коробкой
передач
Сòупени скоросòи переключаюòся в восходящем и
нисходящем порядке авòомаòически.
Однако, коробку передач тоже возможно переключить в режим
Tiptronic. Этот режим позволяет переключать ходовые ступени
вручную ⇒страница 121.
Разгон и движение автомобиля
–Нажмите на педаль тормоза.
–Нажав на кнопку блокировки, находящуюся в головке рычага
преселектора, переведите рычаг в требуемое положение, напр.
D ⇒страница 118, и затем отпустите кнопку блокировки.
–Немного подождите, пока коробка передач не совершит
включение передачи (чувствуется легкий рывок).
–Отпустите педаль тормоза и прибавте газу ⇒.
Остановка
–При коротких остановках, напр. на перекрестках, не нужно
переключать рычаг преселектора в положение N. Вполне
достаточно тормозить. Но необходимо, чтобы двигатель работал
только на оборотах холостого хода.
Стоянка
–Нажмите на педаль тормоза.
–Крепко затяните рычаг ручного тормоза.
–Нажав на кнопку блокировки, переведите рычаг преселектора в
положение P и отпустите кнопку блокировки.
Двигатель возможно заводить только в положениях P или N ⇒страница 110.
В случае стоянки на ровном месте введите рычаг преселектора в положение
P. На покатой дороге сначала крепко затяните рычаг ручного тормоза и лишь
затем введите рычаг преселектора в положение для стоянки. Этим самым
уменьшается нагрузка на механизм блокировки, что Вам впоследствии
облегчит выведение рычага преселектора из положения P.
Если во время движения автомобиля включите по ошибке положение N
рычага преселектора, то прежде, чем включить положение для движения
вперед, нужно сбросить газ и выждать частоту вращения холостого хода.
ВНИМАНИЕ!
•Выбирая режим движения у стоящего на месте автомобиля с
работающим двигателем, никогда не добавляйте газу – опасность
аварии!
•Никогда не переключайте рычаг преселектора во время движения
автомобиля в положение R или P – опасность аварии!
s2e0.book Page 117 Friday, April 18, 2008 11:30 AM
Добавить комментарий