Renault Master III (2014 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Renault Master III (2014 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Jaune Noir Noir texte
5.8
RUS_UD34992_2
Kit de gonflage des pneumatiques (X62 - Renault)RUS_NU_1033-1_X62_Renault_5
КОПЛКТ ДЛ АКАИВАИ И (4/6)
аклейте этикетку с напоминанием о пра-
вилах вождения после ремонта на видное
место на приборной панели.
ложите комплект под сиденье водителя.
Без промедления продолжите движение,
чтобы средство равномерно распредели-
лось в шине; после 10 минут или 10 ки-
лометров пробега остановитесь, чтобы
вновь проверить давление в шине. ля
этого заверните наконечник 3 непосред-
ственно на вентиль шины. сли давление
ниже указанного, приведите давление в
норму (см. раздел «авление воздуха в
шинах»). сли давление так и не достигло
нормы, ремонт шины невозможен. ам
следует обратиться на сервисную стан-
цию компании-производителя.
ер редоторонот р
оон комект
омплект не должен работать более
15 минут непрерывно;
При движении, вследствие наличия в
шине специального средства, может
ощущаться незначительная вибрация.
После ремонта, произведен-
ного с помощью комплекта,
пробег автомобиля не
должен превышать 200 км.
скорость движения не должна быть
выше 80 км/ч. ам напомнит об этом
этикетка, которую ы должны накле-
ить после ремонта на видное место на
приборной панели.
зависимости от страны или в соот-
ветствии с местным законодатель-
ством, шина, отремонтированная с
помощью комплекта для накачивания
шин, должна быть заменена.
3
нимание! Плохо завинченный колпачок вентиля или его отсутствие может
стать причиной нарушения герметичности шин и падения давления в них.
олпачки вентилей всегда должны быть полностью завинчены и идентичны
первоначально установленным.
икакие предметы не должны
находиться на полу перед во-
дителем, т. к. в случае рез-
кого торможения они могут
попасть под педали и помешать их
перемещению.
После того, как давление в шине достиг-
нет нормы, отсоедините комплект: осто-
рожно отверните наконечник нагнета-
тельного шланга 3 чтобы не допустить
вытекания средства, и завинтите шланг
для накачивания 4 шины на свободное
отверстие баллона 2, что также позволит
избежать утечки средства.
4
2
Страницы: Стр: 198
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Renault