Renault Master III (2014 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Renault Master III (2014 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Jaune Noir Noir texte
2.17
RUS_UD35378_1
Dispositifs de correction et d’assistance à la conduite (X62 - Renault)RUS_NU_1033-1_X62_Renault_2
Стем оддерн
куроо утоот
(ESC) темо
контро недоттоно
ооремот
нтроукооно темо
Стем т тректор
ESC
та система обеспечивает управляе-
мость автомобиля в экстремальных усло-
виях (уклонение от столкновения с пре-
пятствием, потеря сцепления с дорогой
при повороте и т. д.).
Прн дет
атчик на рулевом колесе отслеживает
траекторию движения, задаваемую води-
телем.
ругие датчики, установленные на авто-
мобиле, отслеживают реальную траекто-
рию движения.
истема сравнивает задаваемую водите-
лем траекторию с реальной траекторией
автомобиля и, в случае необходимости,
подправляет ее, воздействуя на тормоз-
ные механизмы определенных колес и/
или ограничивая мощность двигателя.
случае срабатывания системы на щитке
приборов мигает сигнальная лампа
.
СИСТ КОРРКЦИИ И ПООИ ПРИ ВОДИИ (2/5)
Контро уремот оороте
та система оптимизирует действие ESC
при недостаточной поворачиваемости
(при потере передними колесами сцепле-
ния с дорогой).
Антроукоон тем
нтипробуксовочная система уменьшает
пробуксовку ведущих колес и улучшает
управляемость автомобиля при трогании
с места, при резких ускорениях или тор-
можениях.
Прн дет
помощью датчиков, установленных на
колесах автомобиля, система измеряет и
сравнивает скорость вращения ведущих
колес и отслеживает резкое увеличение
относительной скорости их вращения
сли колесо начинает пробуксовывать,
система подтормаживает колесо, снижая
крутящий момент колеса до уровня,
обеспечивающего сохранение сцепления
колеса с дорогой
истема также контролирует частоту вра-
щения коленчатого вала двигателя, под-
держивая ее на уровне, обеспечивающем
сцепление колес с дорогой, независимо
от положения педали акселератора.
истема позволяет лучше
контролировать автомобиль
при экстремальной езде и
адаптировать его под инди-
видуальный стиль вождения.
днако эта система не заменяет во-
дителя. Он не ррет омо-
нот томо не дон о-
удт одте к ден н
оее око корот. аже при
наличии данной системы водитель,
управляя автомобилем, должен со-
блюдать осторожность и быть вни-
мательным (водитель должен быть
постоянно готов к любым неожидан-
ностям, которые могут возникнуть во
время движения).
ернот
сли система обнаруживает
неисправность, на щитке приборов
появляется сообщение «П.
. ESC» (Проверьте ESC) и
загораются сигнальные лампы ©
и . этом случае система ESC и
антипробуксовочная система отключены.
братитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
Страницы: Стр: 119
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Renault