Renault Master III (2014 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Renault Master III (2014 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Jaune Noir Noir texte
2.39
RUS_UD17010_2
Boite de vitesses Quickshift (X62 - Renault)RUS_NU_1033-1_X62_Renault_2
РООТИИРОВАА КОРОКА ПРДА (3/6)
Поутомтек рем
рот (руно)
тот режим можно включить в любой
момент при движении автомобиля, пере-
двинув селектор влево. Переход в полу-
автоматический режим происходит без
повышения передачи.
ы можете переключать передачи само-
стоятельно при помощи рычага селек-
тора.
Чтобы включить более высокую пере-
дачу, достаточно передвинуть рычаг се-
лектора вперед, при этом нет необходи-
мости отпускать педаль акселератора.
Чтобы перейти на более низкую пере-
дачу, передвиньте рычаг селектора назад,
при этом нет необходимости отпускать
педаль акселератора.
истема не позволит понизить или по-
высить передачу, если это приведет со-
ответственно к слишком высокой или
слишком низкой частоте вращения колен-
чатого вала двигателя.
ва последовательных нажатия вперед
позволяют переключить две передачи
одновременно (если это не приведет к
слишком низкой частоте вращения ко-
ленчатого вала двигателя). ва последо-
вательных нажатия назад позволяют пе-
реключить две передачи одновременно
(если это не приведет к слишком высокой
частоте вращения коленчатого вала дви-
гателя).
При замедлении с отпущенной педалью
акселератора передачи понижаются авто-
матически до достижения минимальной
частоты вращения коленчатого вала дви-
гателя, исключающей остановку двига-
теля. При достижении определенной ско-
рости автоматически включается первая
передача. ы можете удерживать автомо-
биль неподвижным (при остановке, перед
светофором и т. д.), нажимая на педаль
тормоза, при этом нет необходимости
включать нейтральную передачу ((N)).
втомобиль может тронуться с места:
либо при плавном отпускании педали
тормоза без нажатия на педаль аксе-
лератора (например, при движении в
пробках);
либо при отпускании педали тормоза
и нажатии на педаль акселератора,
чтобы автомобиль мог набрать ско-
рость.
Прмене: рычаг селектора может
быть переведен в нейтральное поло-
жение (в движении или при остановке)
только в том случае, если нт ед
тормо (е ед не нт, о-
рт нн м 5 ).
ля выбора нейтральной передачи пере-
двиньте рычаг селектора вправо.
случае слишком низкой или слишком
высокой частоты вращения коленчатого
вала двигателя система сама выберет
оптимальную передачу.
При работающем двигателе можно в
любой момент включить и выключить по-
луавтоматический режим, передвинув се-
лектор влево.
Страницы: Стр: 141
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Renault