
5554 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDORA DX-90BT
Режим по умолчанию отключен, для включения воспользуйтесь программой
Pandora AlarmStudio. При включении зажигания, базовый блок системы Pandora
контролирует наличие радиометок в зоне радиообмена. Если на момент включе-
ния зажигания радиометок нет в зоне действия радиообмена, система заблоки-
рует работу двигателя всеми радиоуправляемыми реле, запрограммированными
в систему. Блокировка двигателя осуществляется только в случае регистрации
датчиком движения радиореле перемещения автомобиля. Если установлены
аналоговые блокировки, то они заблокируют двигатель немедленно, до начала
движения или при начале движения, в зависимости от настроек системы.
ANTIHIJACK
Режим по умолчанию отключен, для включения воспользуйтесь программой
Pandora AlarmStudio. Режим anti-hi-jack предоставляет возможность предот-
вратить попытку захвата транспортного средства насильственным путем, посред-
ством отложенной во времени блокировки двигателя по открыванию двери.
Каждый раз, при включенном зажигании, при открывании/закрывании двери,
иммобилайзер опрашивает метку по специальному алгоритму. После открытия
двери автомобиля при включенном зажигании в отсутствие метки система позво-
ляет двигателю работать еще менее минуты (требование обеспечения безопасно-
сти при движении автомобиля). Перед началом блокировки двигателя прозвучит
прерывистый тоновый сигнал с сирены («предупреждение о блокировке»).
Если блокировка двигателя реализована с помощью радиореле, то по оконча-
нии подачи предупредительных сигналов, а также при последующих попытках за-
пустить двигатель, иммобилайзер будет разрешать его работу только в отсутствие
движения, и блокировать работу двигателя при попытке начать движение.
При начале движения автомобиля иммобилайзер на 15 сек. блокирует двига-
тель. При появлении в зоне связи «своей» метки происходит выход из режима
блокировки и возврат в нормальный режим работы.
ИММОБИЛАЙЗЕР
с использованием штатных элементов управления автомобилем
Кодовый иммобилайзер – встроенная функция, позволяющая снимать систему с
охраны, отключать блокировки, управлять таймерными каналами с помощью штат-
ного элемента управления автомобилем (кнопки, рычага или педали). Для ввода
«кода иммобилайзера» необходимо нажать запрограммированную кнопку (рычаг
или педаль) количество раз, равное первой цифре, паузы между нажатиями кнопки
не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек. воспринимаются системой как
окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры «кода иммобилай-
зера» («Код иммобилайзера» может состоять максимально из 4-х цифр от 1 до 9).
После корректного ввода иммобилайзера система, в зависимости от настроек,
либо разблокирует работу двигателя, либо активируется запрограммированный
таймерный канал, либо отключит режим охраны.
Соблюдая осторожность, раскройте
корпус метки. Извлеките разряженный
элемент питания и установите новый,
соблюдая полярность. Замена элемента
питания не приводит к потере кодовой
информации метки, поскольку данные
об авторизации хранятся в энергонеза-
висимой части памяти микроконтрол-
лера метки. Аккуратно закройте корпус
метки. Все элементы крепления должны
остаться в плотно закрытом состоянии.
После завершения процедуры замены,
можете начинать эксплуатацию метки в
штатном режиме.
ИММОБИЛАЙЗЕР
Открывать
здесь
Добавить комментарий