Pandora DX 90BT

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DX 90BT, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
4544 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDORA DX-90BT
Провод «7» (Бело-синий) (INP5) — заводская настройка «Концевик педали
тормоза». Под ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при на-
жатии на педаль (включение «стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в
состав охранных зон системы. Данный вход является переназначаемым, может
работать в соответствии с выбранной логикой. Вход может быть переназначен
как «Вход контроля топлива», калибровка уровня топлива возможна через на-
стройки при помощи кнопки «valet».
Провод «8» (Черный) («Масса») — должен быть подключен к «массе» автомо-
биля. Данный провод при монтаже подсоединяется в первую очередь.
Провод «9» (Синий) (INP4) — заводская настройка «Нейтраль/ручник». Под-
ключается к соответствующему проводу автомобиля. Вход является переназна-
чаемым, может работать в соответствии с любой выбранной логикой.
Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3) — заводская настройка «Концевик
капота». Подключается к соответствующему проводу на котором появляется
«масса» при открытии капота. Вход является переназначаемым, может работать
в соответствии с любой выбранной логикой.
Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN-Low») — подключается к соответ-
ствующему проводу CAN-Low автомобиля.
Провод «12» (Желто-черный) (СН2) — заводская настройка «Закрытие ЦЗ».
На проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для
закрытия ц.з. ав томобиля. Отрицательный выход дополнительного ка нала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой. Канал CH2 переста-
ёт работать как выход при выборе кода автомобиля с поддержкой цифровой
шины CAN2.
Провод «13» (Сине-черный) (CH1) — заводская настройка «Свободный
выход». Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагру-
зочной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в
соответствии с выбранной логикой.
Провод «14» (Жёлтый) (INP6) — заводская настройка «Зажигание». Подклю-
чается к замку за жигания или другому проводу, на котором появляется +12В
ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах
до момента выключения зажигания. Данный вход является переназначаемым,
может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «15» (Фиолетовый) («сирена») — подключается к проводу (+)
управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А) Канал может работать по
любой из назначенных логик.
Провод «16» (Красный) («Питание» +12В) — должен быть присоединен к
надежному проводнику с постоянным напряжением +12В.
Разъем Х 5 (релейный модуль запуска)
Провод «1» (Синий) (CH7) — заводская настройка «Блокировка NO». Канал
использует ся для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой
логикой работы («масса» появляется при включении зажигании, при выклю-
ченном режиме «охрана»). Отрицательный выход дополнительного ка нала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «2» (Оранжевый) (CH6) — заводская настройка «ACC». Канал назна-
чен для управления аксессуарами (ACC). При разрешении пункта «Автомобиль
с кнопкой START/STOP» канал будет управлять педалью тормоза при автомати-
ческом запуске. Отрицательный выход дополнительного ка нала с максималь-
ной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «3» (Коричневый) (CH9) — заводская настройка «Зажигание». Выход
для включения зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции
автоматического запуска, турботаймера, поддержки зажигания и реализации
подключения «зажигание в разрыв». При разрешении пункта настроек (Авто-
мобиль с кнопкой START/STOP) канал будет работать в импульсном режиме для
управления кнопкой. Отрицательный выход дополнительного ка нала с макси-
мальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным,
может работать в соответствии с выбранной логикой.
ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Страницы: Стр: 23
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Pandora