
8 - 26 Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Проверка давления воздуха в шинах
Снимите колпачок вентиля шины.1.
Прижмите шинный манометр непосредственно к на-2.
конечнику вентиля. Не прижимайте манометр слишком
сильно и не отклоняйте его вбок, чтобы из шины не
выходил воздух. Если во время измерения давления вы
услышите шипение выходящего воздуха, измените по-
ложение манометра, чтобы устранить утечку воздуха.
Снимите манометр.3.
Прочтите показания манометра на его стержне и сравни-4.
те со значением, указанным на табличке.
Подкачайте шину, если требуется. Если давление в шине 5.
стало больше нормы, нажмите на стержень клапана
кончиком манометра, чтобы выпустить часть воздуха.
Повторно проверьте давление и, при необходимости,
подкачайте шину или выпустите воздух.
Установите на место колпачок.6.
Давление воздуха в шинах
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах с помощью
манометра (в том числе, в шине запасного колеса). Кроме
того, обязательно делайте это перед дальними поездками.
Величина рекомендованного давления воздуха в шинах при-
ведена в табличке с информацией о шинах. См. табличку,
расположенную на средней стойке кузова в проеме двери
водителя. Регулярная проверка давления воздуха в шинах
необходима по следующим причинам:
Давление в большинстве шин с течением времени сни-
• жается.
Иногда внезапное снижение давления воздуха в шине
• происходит в результате проезда по выбоинам и иным
препятствиям, а также при ударе о бордюрный камень
при парковке.
Проверяйте давление в холодных шинах. Шины считают-
ся холодными, если автомобиль простоял неподвижно не
менее трех часов или после длительной стоянки проехал с
умеренной скоростью не более 1,6 км.
Неправильное давление в шинах может стать причиной зна-
чительного снижения ресурса шин и ухудшения управляе-
мости автомобиля.
ОПАСНОСТЬ
Неправильно накачанные шины могут внезапно лоп-• нуть, что приведет к аварии.
Перед продолжительной поездкой, а также при значи-
• тельной загрузке автомобиля, обязательно проверьте
давление в шинах с помощью шинного манометра.
При повреждении шины, см. раздел «Замена поврежденного
колеса» главы «6. В случае неисправности».
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Система контроля давления воздуха
в шинах (TPMS) – для некоторых вариантов
исполнения автомобиля
Ваш автомобиль оборудован системой контроля давления
воздуха в шинах (TPMS). Она контролирует давление воздуха
во всех шинах, кроме запасного колеса. Если включается сиг-
нализатор низкого давления воздуха в шинах и на информа-
ционном дисплее появляется сообщение [Tyre Pressure Low
- Add Air] (Низкое давление воздуха в шинах – подкачайте
шины), то это значит, что давление воздуха в одном или не-
скольких колесах вашего автомобиля значительно ниже нор-
мы. Система также выводит на дисплей значение давления
воздуха в каждой шине (за исключением запасного колеса)
посредством передачи сигналов от датчиков, установленных
в каждом колесе.
Система TPMS активируется только после того, как скорость
автомобиля превысит 25 км/ч. Кроме того, эта система мо-
жет не распознать внезапное падение давления воздуха в
шине (например, при повреждении шины во время движе-
ния).
Для получения более подробной информации см. раздел
«Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах» главы
«2. Приборная панель и органы управления», раздел «Ин-
формация о давлении воздуха в шинах» главы «4. Информа-
ционный дисплей, система отопления и кондиционирования
воздуха, аудиосистема и телефон», раздел «Система кон-
троля давления воздуха в шинах (TPMS)» главы «5. Пуск
двигателя и вождение автомобиля» и раздел «Замена по-
врежденного колеса» главы «6. В случае неисправности».
Добавить комментарий