
8 - 15
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАВЕСНЫХ
АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
НАПРЯЖЕНИЯ
Двигатель QR25DE
1. Шкив на хвостовике коленчатого вала
2. Устройство автоматического натяжения ремня
3. Шкив привода жидкостного насоса
4. Генератор
5. Система кондиционирования воздуха
Двигатель VQ35DE
1. Шкив на хвостовике коленчатого вала
2. Устройство автоматического натяжения ремня
ВНИМАНИЕ
Запрещается подключать дополнительное электрообо-• рудование непосредственно к выводам аккумуляторной
батареи. При этом потребляемый ток не регистрируется
системой регулирования напряжения, и аккумуляторная
батарея автомобиля может не полностью заряжаться.
Подключайте дополнительные потребители электроэ-
• нергии только в предусмотренные для этого розетки и
только при работающем двигателе во избежание раз-
ряда аккумуляторной батареи.
Ваш автомобиль оборудован системой контроля напряже-
ния. Система контролирует разряд аккумуляторной батареи
и регулирует напряжение, вырабатываемое генератором.
Датчик тока находится рядом с «отрицательным» выводом
аккумуляторной батареи. Если вы устанавливаете на автомо-
биль дополнительное электрическое оборудование, зазем-
лите его в какой-либо точке рамы или блока двигателя.
Элемент питания следует держать только за края. Если
• вы будете дотрагиваться руками до контактных по-
верхностей, то емкость элемента питания существенно
уменьшится.
Элемент питания необходимо вставлять «положитель-
• ным» полюсом (+) по направлению к нижней части
корпуса.
Плотно закройте крышку, как показано на иллюстрации 4.
C D.
Нажимая кнопки пульта, проверьте его работоспособ-5.
ность.
Если вы встретите затруднения с заменой элемента питания,
обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN.
Добавить комментарий