
3 - 16 Подготовка к началу движения
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С РЕГУЛИРОВКОЙ
ПО УГЛУ НАКЛОНА И ВЫЛЕТУ
ОПАСНОСТЬ
Запрещается регулировать положение рулевого колеса во
время движения автомобиля. Вы можете потерять контроль
над автомобилем, что чревато дорожно-транспортным про-
исшествием.
РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА
Нажмите рычаг фиксатора c вниз и отрегулируйте наклон
рулевого колеса d, установив его в нужное положение.
Для того чтобы зафиксировать рулевое колесо в требуемом
положении, переведите рычаг фиксатора c в исходное по-
ложение.
РЕГУЛИРОВКА ВЫЛЕТА
Нажмите рычаг фиксатора c вниз и переместите рулевое
колесо вперед или назад e в нужное положение. Для того
чтобы зафиксировать рулевое колесо в требуемом положе-
нии, переведите рычаг фиксатора c в исходное положение.
Перемещайте рулевое колесо вперед или назад до до-
• стижения нужного положения.
Перемещайте рулевое колесо вверх или вниз до дости-
• жения нужного положения.
ны будет закрыта неплотно, может включиться сигна-
лизатор неисправности систем двигателя . Если
сигнализатор светится из-за того, что крышка
заливной горловины неплотно закрыта или отсутствует,
затяните или установите заново крышку, и продолжай-
те движение. После нескольких поездок сигнализатор
() должен выключиться. Если после нескольких
поездок сигнализатор продолжает светиться,
доставьте автомобиль на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN для проверки.
Для получения дополнительной информации см. раз-
• дел «Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые
предупреждающие сигналы» главы «2. Приборная па-
нель и органы управления».
Для снятия пробки заливной горловины топливного бака:
Для снятия поверните пробку против часовой стрелки.1.
При заправке топлива зацепите тросик пробки заливной 2.
горловины за крючок c.
Для установки пробки заливной горловины топливного бака:
Установите пробку на заливную горловину топливного 1.
бака.
Поворачивайте пробку по направлению часовой стрелки 2.
до тех пор, пока не услышите щелчки.
При необходимости замены пробки заливной горлови-
• ны используйте только оригинальную пробку. Пробка
заливной горловины топливного бака снабжена встро-
енным предохранительным клапаном, который обе-
спечивает нормальную работу топливной системы и
ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу.
Использование неоригинальной пробки может серьезно
нарушить функционирование этой системы и даже стать
причиной травмирования. Кроме того, может загореться
сигнализатор неисправности систем двигателя .
При попытке запуска двигателя ни в коем случае не за-
• ливайте топливо в корпус дроссельной заслонки.
Не заливайте топливо в канистру, находящуюся в авто-
• мобиле или прицепе. Статическое электричество может
привести к возгоранию или взрыву жидкого топлива
или топливных паров. Для того чтобы избежать риска
получения травм и даже гибели при заливке топлива в
канистру, соблюдайте следующие правила:
При заливке топлива в канистру обязательно ставь- –
те ее на землю.
Во время заливки топлива не пользуйтесь электрон- –
ными устройствами.
Во время заливки топлива наконечник топливораз- –
даточного пистолета должен быть в контакте с кор-
пусом канистры.
Пользуйтесь только канистрами, специально пред- –
назначенными для топлива.
ВНИМАНИЕ
Если на кузов автомобиля попали брызги топлива, то во • избежание повреждения лакокрасочного покрытия их
следует немедленно смыть водой.
Установите пробку на горловину топливного бака, затем
• затяните ее до щелчка. Если пробка заливной горлови-
Добавить комментарий