
6 - 8 В случае неисправности
Снимите вентиляционные пробки с аккумуляторной ба-6.
тареи (при наличии пробок). Накройте аккумуляторную
батарею ветошью, чтобы снизить вероятность взрыва.
Присоедините зажимы соединительных кабелей в после-7.
довательности (c, d, e, f), указанной на рисунке.
Запустите двигатель автомобиля 8. B с заряженной акку-
муляторной батареей и дайте ему поработать несколько
минут на холостом ходу.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала дви-9.
гателя автомобиля-донора около 2000 об/мин, попы-
тайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной
батареей A, действуя, как обычно.
После запуска двигателя на вашем автомобиле осторож-10.
но отсоедините вначале «отрицательный» провод, затем
– «положительный».
Установите на место вентиляционные пробки аккуму-11.
ляторной батареи (если они предусмотрены). Снимите
и выбросьте ветошь, которой была прикрыта батарея,
поскольку на ветошь могла попасть серная кислота, от-
личающаяся высокой коррозионной активностью.
Если дополнительная аккумуляторная батарея находит-1.
ся на другом автомобиле B, то следует расположить
оба автомобиля (B и A) таким образом, чтобы их
аккумуляторные батареи находились как можно ближе
друг к другу.
Не допускайте непосредственного контакта между кузо-
вами двух автомобилей.
ОПАСНОСТЬ
Если аккумуляторная батарея автомобиля A, оснащенного
системой Intelligent Key, разряжена, то вы не сможете пере-
вести выключатель зажигания из положения LOCK (Блоки-
ровка), а если включена блокировка рулевого вала, то вы
не сможете повернуть рулевое колесо. Присоедините кабели
к аккумуляторной батарее другого автомобиля B, прежде
чем включать зажигание и разблокировать рулевое колесо.
Включите стояночный тормоз.2.
Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).3.
Отключите все ненужные потребители электроэнергии 4.
(фары, отопитель, кондиционер и т.д.).
Нажмите выключатель зажигания в положение LOCK.5.
ОПАСНОСТЬ
Следуйте приведенным ниже инструкциям. Иначе вы можете
повредить систему зарядки аккумуляторной батареи или по-
лучить травму.
ВНИМАНИЕ
Соединяйте «положительный» (+) вывод аккумулятор-• ной батареи с «положительным», а «отрицательный»
(—) с «массой» кузова (например, с болтом крепления
амортизаторной стойки, рым-болтом двигателя и т.д.),
но не с «отрицательным» (—) выводом аккумуляторной
батареи.
Проверьте, чтобы удлинительные провода не касались
• движущихся частей двигателя, а зажимы удлинитель-
ных проводов не касались металлических деталей.
Не допускайте непрерывную работу стартера дольше
• 10 секунд. Если двигатель не запускается сразу, нужно
перевести выключатель зажигания в положение OFF и
подождать не менее 3-4 секунд перед следующей по-
пыткой запуска двигателя.
Добавить комментарий