
5 - 20 Пуск двигателя и вождение автомобиля
Задний свес тягово-сцепного устройства:
A 1096 мм
햲 Несъемное тягово-сцепное устройство
ОПАСНОСТЬ
Если двигатель не работает или заглох во время дви-•
жения автомобиля, усилитель рулевого управления не
действует. Усилие на рулевом колесе при этом значи-
тельно возрастает.
Если во время работы двигателя загорается сигнализа-•
тор неисправности электрического усилителя рулевого
управления, это означает, что усилитель перестал дей-
ствовать. Вы можете продолжать управлять автомоби-
лем, но делать это будет труднее.
Рулевой усилитель предназначен для снижения усилия, с
которым водитель поворачивает рулевое колесо.
Если рулевое колесо поворачивать многократно при не-
подвижном автомобиле или при движении с минимальной
скоростью, эффективность усилителя снижается. Указан-
ная мера позволяет предотвратить перегрев и повреждение
электрического усилителя. При этом поворачивать рулевое
колесо становится труднее. Как только температура электри-
ческого усилителя понизится, он возобновит свою работу в
нормальном режиме. Избегайте частого вращения рулево-
го колеса. Это может привести к перегреву электрического
усилителя.
При быстром повороте рулевого колеса вы можете услы-
шать звуки, сопровождающие работу рулевого усилителя.
Это не является признаком неисправности.
Если сигнализатор неисправности электрического усилите-
ля рулевого управления загорается при работающем
двигателе, это может означать наличие неисправности элек-
трического усилителя рулевого управления. Обратитесь на
сервисную станцию официального дилера NISSAN для про-
верки электрического усилителя рулевого управления. См.
раздел «Сигнализатор неисправности электрического уси-
лителя рулевого управления» главы «2. Приборная панель
и органы управления».
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Добавить комментарий