
4 - 11
Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. Кнопки регулирования температуры (со стороны водителя)
2. Кнопка “ ” обогревателя заднего стекла (см. раздел
«Выключатель обогревателя заднего стекла» главы «2.
Приборная панель и органы управления»).
3. “ ” Выключатель обдува ветрового стекла
4. Информационный дисплей
5. “ ” Выключатель режима рециркуляции воздуха
6. “ ” Кнопка режима подачи наружного воздуха
7. Кнопки регулирования температуры со стороны пасса-
жира
8. Кнопка “ON•OFF”
9. Кнопка “AUTO”
10. “ ” Кнопка управления скоростью вращения венти-
лятора
11. Кнопка “MODE” выбора режима
12. Кнопка «A/C» включения кондиционера
13. Кнопка “DUAL” включения/выключения режима двух-
зонного раздельного регулирования климата
Автоматическое управление микроклиматом
(AUTO)
Режим AUTO может использоваться круглый год, поскольку
система автоматически поддерживает работу кондиционера
при постоянной температуре, управляет распределением по-
токов воздуха и производительностью вентилятора.
Для того чтобы выключить систему отопления и кондицио-
нирования воздуха, нажмите кнопку “ON•OFF”.
Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон
Нажмите кнопку “AUTO” (при этом загорится световой 1.
индикатор “AUTO”).
Если индикатор A/C не загорается, нажмите кнопку “A/C” 2.
(при этом загорится световой индикатор “A/C”).
Для установки нужной температуры подаваемого воз-3.
духа нажимайте кнопки регулирования температуры
(“ ” и “ ”).
Если индикатор DUAL не включен, то нажатие y
кнопки “AUTO” (при этом включится индикатор
AUTO) приведет к одновременному изменению
температуры подаваемого воздуха со стороны во-
дителя и переднего пассажира.
Если индикатор DUAL не включен, то нажатие кнопки y
“DUAL” (при этом включится индикатор DUAL) позво-
ляет изменять температуру для водителя и переднего
пассажира независимо друг от друга с помощью
соответствующих кнопок регулирования температуры
(“ ” и “ ”).
Добавить комментарий