
5 - 19
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Для консультации обратитесь к официальному дилеру y
NISSAN.
Груз должен быть равномерно распределен над осью y
прицепа и расположен в нем как можно ниже. Непра-
вильное распределение массы груза может отрицатель-
но повлиять на устойчивость прицепа и автомобиля.
Не допускайте превышения вертикальной нагрузки, дей- y
ствующей на сцепное устройство.
Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправ- y
ность приборов освещения и сигнализации на прицепе.
Избегайте резких разгонов и торможений. y
Избегайте резких поворотов и перестроений. y
Практикуйте движение с умеренной скоростью. y
При парковке автопоезда всегда устанавливайте под y
колеса автомобиля и прицепа противооткатные упоры.
Если прицеп оснащен стояночным тормозом, включите
его. Не рекомендуется стоянка автопоезда на крутых
уклонах.
Если стоянка автопоезда на крутом уклоне неизбежна,
включите передачу или установите рычаг селектора в
положение P (Стоянка – автомобили с трансмиссией
CVT), и поверните передние колеса таким образом, что-
бы при случайном движении колесо уперлось в бордюр-
ный камень (см. выше). Перед остановкой автопоезда на
уклоне оцените его крутизну (масса прицепа с грузом,
указанная на идентификационной табличке автомобиля,
относится к уклонам не более 12%).
Следуйте всем указаниям изготовителя прицепа. y
При буксировке прицепа интервалы технического обслу- y
живания вашего автомобиля должны быть сокращены
по сравнению с теми, которые установлены в Гарантий-
ной книжке.
При буксировке прицепа значительно увеличивается y
расход топлива по сравнению с обычными условиями,
так как это требует значительно более высокой мощно-
сти для преодоления увеличенного сопротивления.
При буксировке прицепа соблюдайте техническое огра- y
ничение скорости движения:
Скорость движения: не выше 100 км/ч
ВНИМАНИЕ
При буксировке прицепа постоянно следите за температу-
рой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвра-
тить перегрев двигателя.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Перед буксировкой прицепа следует довести давление в ши-
нах до значения, указанного на табличке для холодных шин
(при полной нагрузке). Проверьте правильность давления в
шинах прицепа.
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировать прицеп, если на автомобиле уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Обязательно используйте страховочную цепь между автомо-
билем и прицепом. При буксировке прицепа всегда исполь-
зуйте подходящую страховочную цепь, которая должна быть
прикреплена к тягово-сцепному устройству, а не к бамперу
или заднему мосту автомобиля. Проверьте, чтобы страхо-
вочная цепь имела достаточную слабину для обеспечения
возможности складывания звеньев автопоезда при поворо-
те. Цепь не должна волочиться по поверхности дороги: наи-
лучший способ расположения страховочной цепи на сцепке
зависит от конструкции прицепа.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА
Убедитесь в том, что тормозная система прицепа соответ-
ствует требованиям местного законодательства. Проверьте
также остальное оборудование прицепа на предмет соответ-
ствия местному законодательству.
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ПРИЦЕПА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Если при буксировке прицепа включить указатель поворота
система, электрооборудования автомобиля определит на-
личие дополнительной электрической нагрузки от прицепа.
В результате включается индикатор указателя поворота на
прицепе.
УСТАНОВКА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
В соответствии с требованиями компании NISSAN, при уста-
новке тягово-сцепного устройства необходимо выполнять
следующие требования:
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на y
тягово-сцепное устройство: 736 Н (75 кгс)
Сцепное устройство, место установки и необходимые y
детали: пример показан на иллюстрации.
При монтаже и эксплуатации соблюдайте все инструкции и
рекомендации изготовителя тягово-сцепного устройства.
Добавить комментарий