
5 - 4 Пуск двигателя и вождение автомобиля
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
Для безопасной и комфортной езды на автомобиле очень
важно правильно выбирать режим движения, соответству-
ющий реальным дорожным условиям. Вы, как водитель,
должны выбрать режим движения, который обеспечит
безопасность в данной дорожной обстановке.
ПЕРИОД ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
При прогреве двигатель работает с повышенной частотой
вращения коленчатого вала на холостом ходу, поэтому в
период после пуска двигателя и до его прогрева требуется
повышенное внимание при переключении диапазонов авто-
матической коробки передач.
ЗАГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ
Следует помнить о том, что управляемость и другие ходовые
качества автомобиля могут заметно измениться из-за нали-
чия багажа и его распределения в багажном отделении и
установки дополнительного оборудования (тягово-сцепного
устройства, верхнего багажника и т.п.). Манера вождения и
скорость движения должны соответствовать дорожной об-
становке.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПО МОКРОЙ
ДОРОГЕ
Избегайте резких разгонов и торможений. y
Избегайте резких поворотов или перестроений. y
Поддерживайте достаточную дистанцию до движущего- y
ся впереди автомобиля.
Если на дорожном покрытии имеются лужи или ручейки
и т.п., следует снизить скорость движения во избежание
аквапланирования и потери управляемости. Шины с из-
ношенным рисунком протектора увеличивают вероятность
аквапланирования.
ВОЖДЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
Ведите автомобиль осторожно. y
Избегайте резких разгонов и торможений. y
Избегайте резких поворотов или перестроений. y
Избегайте резких поворотов рулевого колеса. y
Поддерживайте достаточную дистанцию до движущего- y
ся впереди автомобиля.
ОПАСНОСТЬ
Запрещается вынимать ключ из выключателя зажигания
или поворачивать его в положение LOCK (Блокировка) во
время движения автомобиля. При этом рулевое колесо бу-
дет заблокировано, и водитель может потерять контроль
над автомобилем. Эта ситуация чревата тяжелым дорожно-
транспортным происшествием, связанным со значитель-
ными повреждениями автомобиля или травмированием
людей.
ТРАНСМИССИЯ CVT
Конструкция замка зажигания такова, что его нельзя повер-
нуть в положение LOCK, если предварительно не поставить
рычаг селектора в положение P (Стоянка). При повороте
замка зажигания в положение LOCK для того, чтобы извлечь
ключ из замка зажигания, убедитесь, что рычаг селектора
установлен в положение P (Стоянка).
Если ключ в замке зажигания не может быть повернут в по-
ложение LOCK:
1. Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).
2. Слегка поверните замок зажигания в направлении по-
ложения ON.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (автомобили,
не оборудованные системой Intelligent
Key)
Добавить комментарий