
ИНТЕРЬЕР I 43
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Режим автоматического поддержания
заданной температуры
• Управление данным режимом выполняется
при помощи датчика интенсивности солнеч
ного излучения и внутреннего датчика темпе
ратуры. Не загораживайте и не загрязняйте
эти датчики. При ненормальной работе датчи
ков режим автоматического поддержания
температуры действовать не будет.
•При нерегулярном использовании кон
диционера нет циркуляции масла в сис
теме кондиционирования воздуха, что может
привести систему к выходу из строя. Регу
лярно включайте кондиционер и дайте ему
поработать некоторое время на режиме с
небольшой производительностью холода.
Хладагент
• Система кондиционирования вашего автомо
биля заправлена новым типом хладагента,
который не разрушает озоновый слой атмос
феры.
• Выброс хладагентов в атмосферу запрещен
во многих странах и регионах. Хладагент
HFC134а (R134a), применяемый на вашем
автомобиле, не разрушает озоновый слой
атмосферы Земли. Но его выход в атмос
феру может внести некоторый эффект, влия
ющий на глобальные процессы потепления
климата на Земле. Компания NISSAN реко
мендует выполнять дозаправку и утилизацию
хладагента надлежащим образом. Для техни
ческого обслуживания кондиционера обрати
тесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN.
Не закрывайте датчик интенсивности солнеч
ного излучения и не допускайте попадания
жидкости для очистки стекол.
Не закрывайте чемлибо внутренний датчик
температуры.
Датчик интенсивности солнечного излучения
Внутренний датчик
температуры
Включайте кондиционер в теплую погоду. Если
температура окружающего воздуха ниже 0°C,
кондиционер работать не будет.
Он не будет также работать, если установлен
режим обогрева пассажирского салона. Для
включения кондиционера воздуха включите
его нажатием кнопки.
Используйте для дозаправки кондиционера
вашего автомобиля только хладагент типа
HFC134a (R134a).
Применение других типов хладагента может
вредить окружающей среде.
Добавить комментарий