Nissan Almera Classic (2006 - 2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Almera Classic (2006 - 2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

16 I ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ БЕЗОПАСНЫХ И ПРИЯТНЫХ ПОЕЗДОК
БЕЗОПАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ПРОВЕРКА ЗАПАСА ТОПЛИВА, ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И
ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
НА АВТОСТРАДУ
Перед выездом убедитесь в том, что в баке автомобиля достаточен
запас топлива. Остановка автомобиля на автостраде по причине оконча-
ния запаса топлива опасна.
Проверьте давление в шинах. При движении на
большой скорости шины с недостаточным дав-
лением могут разрушаться и даже взрываться.
В ПЕРИОД ОБКАТКИ
Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на
любой ступени в коробке передач.
В течение первых 1600 км пробега следуйте приведенным ниже
рекомендациям, чтобы в дальнейшем автомобиль мог работать долго и
экономично.
Не допускайте превышения 4000 об./мин. коленчатым валом двигателя. В
период обкатки используйте двигатель в диапазоне 2000…4000 об./мин.
Избегайте длительного движения с одной и той же скоростью – высокой
или низкой.
Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора
на любой ступени в коробке передач.
Избегайте резких разгонов с места и торможений.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
При останове двигателя резко возрастает уси-
лие на рулевом колесе и снижается эффектив-
ность тормозной системы.
ДВИЖЕНИЕ НА СПУСКЕ
Частое пользование рабочим тор-
мозом при движении на спуске
может привести к образованию
паровых пробок в тормозном гид-
роприводе или отказу тормозной
системы. При движении на спусках
используйте режим торможения двигателем.
Переведите рычаг коробки передач в положение “”, “” или “”
(для автомобилей с АКП) или включите 3-ю, 2-ю или 1-ю передачу (для
автомобилей с МКП.
Торможение двигателем: Торможение двигателем не включает особый
тормозной механизм, но в этом режиме двигатель ограничивает частоту
вращения колес за счет сил сопротивления вращению деталей двигателя.
Паровая пробка: При перегреве элементов тормозной системы тормозная
жидкость в гидроприводе закипает с образованием пузырьков. При нажатии
педали тормоза происходит сжатие пузырьков. В результате эффективность
торможения снижается.
Снижение эффективности тормозной системы: Снижение или исчезновение
силы трения между тормозными колодками и дисками.
Торможение
двигателем
Страницы: Стр: 10
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan