
111 I ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ БЕЗОПАСНЫХ И ПРИЯТНЫХ ПОЕЗДОК
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Очень важно понимать характеристики этого устройства и способы управления
автоматической коробкой передач.
Подробнее об этом см. “Управление автомобилем с автоматической коробкой
передач” на стр. 3-42.
ЭФФЕКТ "ПОЛЗУЧЕСТИ"
• При работающем двигателе автомобиль может медленно двигаться без
воздействия на педаль акселератора при положении рычага селектора
диапазонов““ ”, “ ”, “ ”, “ ” или “ ”. Это явление называют
"ползучестью".
• При остановке автомобиля также
удерживайте его педалью тормоза.
Это особенно важно после пуска
холодного двигателя или при вклю-
ченном кондиционере, потому что
двигатель работает на повышенных
оборотах. Надежно удерживайте автомобиль тормозом.
РЕЖИМ КИКДАУН
• При полном нажатии педали акселератора и позициях рычага селектора
передач “ ”, “ ” или “ ” в коробке передач будет автоматически
включена пониженная передача, позволяя резко ускорить автомобиль.
Этот режим называют "кикдаун".
• Избегайте использования этого режима при движении на скользких
дорогах и в поворотах. Резкое повышение скорости вращения колес
может привести к заносу автомобиля и аварии.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ И НОГ ВОДИТЕЛЯ
• Не путайте между собой педали акселератора
и тормоза. Это может привести к аварии.
Перед началом движения убедитесь в том, что
ноги занимают правильное положение.
• Управляйте педалями только правой ногой.
ДЕЙСТВИЕ РЫЧАГОМ СЕЛЕКТОРА ДИАПАЗОНОВ
• Убедитесь в том, что при переводе рычага из положения “ ” (park) в
“ ” (drive) нажата педаль тормоза. Если этого не делать, автомобиль
может резко тронуться.
• После окончания движения задним ходом сразу переведите рычаг из
положения “ ” в положение “ ”
Педаль
тормоза Педаль
акселератора
Добавить комментарий