
Действия в сложных ситуациях
811
8
1. Поставьте автомобили достаточно близко друг к другу, чтобы
можно было подсоединить провода. При этом автомобили
не должны касаться друг друга.
2. Выключите все лампы, отопитель и другое оборудование, потре
бляющее электроэнергию.
3. Поставьте оба автомобиля на стояночный тормоз. Переведите
рычаг селектора A/T, CVT в положение P (стоянка). Выключите
двигатель.
●Перед подсоединением к аккумуляторным батареям соедини
тельных проводов выключите зажигание на обоих автомобилях.
Примите меры, чтобы провода или одежда не были задеты вен
тилятором или приводным ремнем. Это может привести к
травме.
4. Убедитесь, что уровень электролита в банках аккумуляторной
батареи в норме.
См. раздел «Аккумуляторная батарея», стр. 1012.
●Если электролита не видно или есть подозрение, что он замерз,
не пытайтесь запустить двигатель при помощи внешнего источ
ника электроэнергии!
Если электролит замерз или его уровень недостаточен, при
подаче питания извне аккумуляторная батарея может треснуть
или взорваться.
●Электролит представляет собой коррозионноактивный раствор
серной кислоты.
При попадании электролита (аккумуляторной кислоты) на руки,
в глаза, на одежду или на лакокрасочное покрытие автомобиля
его следует немедленно тщательно смыть водой. При попадании
электролита в глаза сразу же промойте их большим количеством
воды, после чего обратитесь к врачу.
5. Подсоедините один конец соединительного провода
к положительному (+) выводу разряженной аккумуляторной
батареи (А), а второй конец — к положительному (+) выводу
вспомогательной аккумуляторной батареи (В).
Подсоедините один конец другого соединительного провода
к отрицательному (–) выводу вспомогательной аккумуляторной
батареи, а второй конец — к указанной точке соединения
с массой двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной
батареей, в точке, наиболее удаленной от аккумуляторной
батареи.
Модификации с двигателем 2000 и 2400
●Убедитесь, что соединение выполнено правильно (как пока
зано на рисунке). В случае подсоединения провода непосред
ственно к отрицательному выводу (–) аккумуляторной батареи
выделяемые аккумуляторной батареей горючие газы могут вос
пламениться от искры и взорваться.
Добавить комментарий