
652
Начало движения и вождение автомобиля
6
Система контроля полного привода
и курсовой устойчивости SAWC
(SuperAll Wheel Control)*
E00622601169
Система SAWC представляет собой интегрированную систему
динамической стабилизации автомобиля и предназначена для
улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах,
а также в широком диапазоне условий движения, что достигается
интегрированным управлением системой полного привода, системой
АYC (активная система управления разворачивающим моментом),
антиблокировочной системой тормозов (ABS) и динамической
системой курсовой устойчивости (ASC).
●Не переоценивайте возможности системы SAWC. Следует учи
тывать, что система SAWC не может преодолеть законы
физики, которым подчиняется движущийся автомобиль. Дей
ствие этой системы, как и всех остальных систем, имеет опреде
ленные ограничения и не может обеспечить сцепление колес
с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля во
всех возможных условиях. Опасное и рискованное вождение
может стать причиной аварии. Управлять автомобилем осто
рожно и внимательно входит в обязанности водителя.
Это означает, что он должен оценивать плотность транспорт
ного потока, дорожные и погодные условия.
Система полного привода с электронным
управлением
Система полного привода с электронным управлением улучшает раз
гонную динамику и курсовую устойчивость автомобиля, контролируя
распределение крутящего момента между передней и задней осями
посредством воздействия на муфту с электронным управлением,
встроенную в задний дифференциал.
Активная система управления разворачивающим
моментом (AYC)
Система AYC, включающая в себя функцию поддержания курсовой
устойчивости, распределяет тяговое/тормозное усилие между левым
и правым колесами посредством их подтормаживания.
Функция поддержания курсовой устойчивости
Функция поддержания курсовой устойчивости улучшает управляе
мость и устойчивость автомобиля при движении в поворотах, контро
лируя угловое ускорение автомобиля за счет перераспределения
крутящего момента между правыми и левыми колесами, а также тор
мозного усилия, когда автомобиль не поворачивает в ответ на поворот
рулевого колеса, что может произойти при резком повороте рулевого
колеса или при движении по дорогам с низким коэффициентом сце
пления.
●Контроль тормозного усилия не улучшает тормозную динамику
автомобиля, поэтому внимательно следите за дорожной обста
новкой в процессе вождения.
Добавить комментарий