Mitsubishi Outlander III (2021)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Outlander III (2021), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640
652
Начало движения и вождение автомобиля
6
Система контроля полного привода
и курсовой устойчивости SAWC
(SuperAll Wheel Control)*
E00622601169
Система SAWC представляет собой интегрированную систему
динамической стабилизации автомобиля и предназначена для
улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах,
а также в широком диапазоне условий движения, что достигается
интегрированным управлением системой полного привода, системой
АYC (активная система управления разворачивающим моментом),
антиблокировочной системой тормозов (ABS) и динамической
системой курсовой устойчивости (ASC).
Не переоценивайте возможности системы SAWC. Следует учи
тывать, что система SAWC не может преодолеть законы
физики, которым подчиняется движущийся автомобиль. Дей
ствие этой системы, как и всех остальных систем, имеет опреде
ленные ограничения и не может обеспечить сцепление колес
с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля во
всех возможных условиях. Опасное и рискованное вождение
может стать причиной аварии. Управлять автомобилем осто
рожно и внимательно входит в обязанности водителя.
Это означает, что он должен оценивать плотность транспорт
ного потока, дорожные и погодные условия.
Система полного привода с электронным
управлением
Система полного привода с электронным управлением улучшает раз
гонную динамику и курсовую устойчивость автомобиля, контролируя
распределение крутящего момента между передней и задней осями
посредством воздействия на муфту с электронным управлением,
встроенную в задний дифференциал.
Активная система управления разворачивающим
моментом (AYC)
Система AYC, включающая в себя функцию поддержания курсовой
устойчивости, распределяет тяговое/тормозное усилие между левым
и правым колесами посредством их подтормаживания.
Функция поддержания курсовой устойчивости
Функция поддержания курсовой устойчивости улучшает управляе
мость и устойчивость автомобиля при движении в поворотах, контро
лируя угловое ускорение автомобиля за счет перераспределения
крутящего момента между правыми и левыми колесами, а также тор
мозного усилия, когда автомобиль не поворачивает в ответ на поворот
рулевого колеса, что может произойти при резком повороте рулевого
колеса или при движении по дорогам с низким коэффициентом сце
пления.
Контроль тормозного усилия не улучшает тормозную динамику
автомобиля, поэтому внимательно следите за дорожной обста
новкой в процессе вождения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Страницы: Стр: 296
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi