
Начало движения и вождение автомобиля
659
6
Движение по песку и грязи
Включите режим 4WD LOCK (система полного привода с электрон
ным управлением) или GRAVEL (система SAWC), затем медленно
нажмите на педаль акселератора, чтобы плавно тронуться с места.
По возможности держите педаль акселератора в одном и том же
положении, двигайтесь с невысокой скоростью.
●Пытаясь освободить застрявший автомобиль, следите, чтобы
вокруг него не было людей и какихлибо предметов. При раска
чивании автомобиль может резко тронуться вперед или назад,
что может привести к травмированию людей и к повреждению
предметов.
●Не пытайтесь разогнаться на песке, будьте предельно внима
тельны при управлении автомобилем. В этих условиях двигатель
и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки, чем на нор
мальной дороге, поэтому неаккуратное вождение может стать
причиной аварии.
●При перегреве двигателя или неожиданном снижении мощности
двигателя во время движения незамедлительно остановите авто
мобиль в безопасном месте.
Более подробная информация приведена в разделе «Перегрев
двигателя», стр. 812. Примите необходимые меры.
●Избегайте резких торможений, ускорений и поворотов;
в результате таких действий автомобиль может застрять.
●Если автомобиль застрял в песке или в грязи, часто удается
освободить его раскачиванием. Слегка нажимая на педаль
акселератора, попеременно включайте режим D (движение)
и R (задний ход).
●Эксплуатация в сложных условиях может вызвать коррозию
кузова автомобиля; после такой эксплуатации как можно скорее
вымойте автомобиль.
Подъем/спуск по крутым уклонам
Тяговое усилие автомобиля или сцепление могут оказаться недоста
точными для подъема на крутой уклон, а торможение двигателем
на крутом спуске может оказаться неэффективным. Избегайте движе
ния по крутым уклонам даже на полноприводном автомобиле.
Добавить комментарий