
Вождение автомобиля
Система i-ACTIVSENSE
Система i-ACTIVSENSE*
i-ACTIVSENSE – это общий термин для ряда усовершенствованных систем обеспечения
безопасности и помощи водителю, в работе которых используются камеры и датчики.
Данные системы разработаны для помощи водителю с целью повышения безопасности во-
ждения путем снижения нагрузки на водителя и предотвращения столкновений или сниже-
ния степени тяжести их последствий. Однако поскольку каждая система имеет свои огра-
ничения, во время вождения всегда соблюдайте осторожность и не полагайтесь исключи-
тельно на эти системы.
▼ Системы обеспечения активной безопасности
Системы обеспечения активной безопасности повышают безопасность вождения, помогая
водителю распознавать потенциально опасные ситуации и предотвращать дорожно-транс-
портные происшествия.
Системы повышения информированности водителя
Видимость в ночное время
Система бокового освещения при повороте (AFS) ....................................................... стр. 4-94
Контроль обстановки позади автомобиля
Система
контроля слепых зон (BSM) ............................................................................ стр.
4-95
Обнаружение препятствий сзади автомобиля при выезде со стоянки
Система предупреждения о приближении объекта сзади в поперечном направлении
(RCTA)............................................................................................................................ стр. 4-101
▼ Системы предупреждения и снижения последствий столкновения
Системы предупреждения и снижения последствий столкновения предназначены для по-
мощи водителю в предотвращении столкновений или снижения тяжести последствий в си-
туациях, когда столкновение неизбежно.
Уменьшение повреждений при столкновении на малой скорости автомобиля
Движение вперед
Система интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS) .................. стр. 4-105
▼
Датчики
Лазерный датчик (передний)
Лазерный датчик (передний) излучает лазерный луч ближнего инфракрасного диапазона и
принимает луч, отраженный от отражающей поверхности впереди идущего транспортного
средства, отраженный луч затем используется для измерения расстояния. Передний лазер-
ный датчик используют следующие системы.
Система интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS)
Передний лазерный датчик установлен в верхней части ветрового стекла рядом с внутрен-
ним зеркалом заднего вида. См. раздел «Передний лазерный датчик» на стр. 4-110.
* Только для некоторых моделей
Добавить комментарий