•
Если после автоматической остановки двигателя выполняется любая из перечислен-
ных ниже операций, двигатель запустится автоматически даже при нажатой педали
тормоза.
•
Выключатель системы i-stop OFF нажат на несколько секунд.
•
Регулятор температуры системы кондиционирования со стороны водителя или перед-
него пассажира установлен в положении максимального обогрева или максимального
охлаждения.
•
Включен обогрев лобового стекла.
•
Водитель намеревается выйти из автомобиля (отстегнут ремень безопасности водителя
и открыта любая дверь или крышка багажника).
•
Тормоза слегка отпущены на уклоне и автомобиль начинает двигаться.
•
Нажата педаль акселератора при рычаге селектора установленном в положение D/M
(не в режиме фиксированного включения второй передачи).
•
Рычаг селектора передвинут в положение R.
•
Рычаг селектора передвинут из положения N или Р в положение D/M (не в режиме
фиксированного включения второй передачи).
•
При нахождении рычага селектора в положении D/M (не в режиме фиксированного
включения второй передачи) к рулевому колесу прилагается усилие.
•
Рычаг селектора находится в положении M, фиксированное включение второй пере-
дачи)
•
Если после автоматической остановки двигателя наступает любое из перечисленных
ниже условий, двигатель запустится автоматически даже при нажатой педали тормоза.
•
Температура воздуха в салоне сильно отличается от температуры, заданной в системе
управления микроклиматом в салоне.
•
С момента начала работы системы i-stop прошло две минуты.
•
Аккумуляторная батарея разряжена.
•
При наступлении любого из перечисленных ниже условий, продолжительность авто-
матической остановки двигателя может сокращаться или период времени, необходи-
мого для повторного запуска системы i-stop, увеличивается.
•
Температура окружающего воздуха слишком низкая или слишком высокая.
•
Аккумуляторная батарея разряжена.
•
Потребители энергии оборудования автомобиля потребляют высокую мощность.
•
При слишком низкой или слишком высокой температуре окружающего воздуха функ-
ция i-stop не работает.
•
После временного отсоединения кабелей от аккумуляторной батареи для замены акку-
муляторной батареи и их повторного присоединения двигатель в течение некоторого
может не запускаться автоматически. Кроме того, при замене батареи необходимо пе-
репрограммировать функцию i-stop и проверить ее работу. Для замены аккумулятор-
ной батареи обращайтесь к квалифицированным специалистам, мы рекомендуем сер-
висную станцию официального дилера Mazda.
Добавить комментарий