Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля система i-stop по-
стоянно осуществляет автоматическую остановку и запуск двигателя при постоянном
контроле операций, не включая действия водителя, таких как ситуация внутри и вне
автомобиля, а также работы систем автомобиля.
•
При соблюдении следующих условий работающий на холостом ходу двигатель авто-
матически останавливается:
•
Двигатель был запущен, и автомобиль двигался в течение определенного времени.
Функция i- stop не будет работать, если автомобиль до этого не двигался, невзирая на
то, как долго двигатель работает на холостом ходу. Кроме того, если автомобиль в те-
чение некоторого времени двигался и затем остановился, функция i- stop (автоматиче-
ская остановка и повторный запуск двигателя) срабатывает только один раз когда ав-
томобиль останавливается.
•
Двигатель запущен при закрытом капоте.
•
Двигатель прогрет до достаточной температуры.
•
Автомобиль остановлен.
•
Аккумуляторная батарея находится в исправном состоянии.
•
Капот закрыт
•
Все двери и крышка багажника закрыты.
•
Водительский ремень безопасности пристегнут.
•
Обогрев лобового стекла выключен.
•
Регулятор температуры системы кондиционирования со стороны водителя или перед-
него пассажира не находится в положении максимального обогрева или максималь-
ного охлаждения.
_
•
Температура окружающего воздуха составляет 10°C или выше, 50°C или ниже.
•
Система вентиляции не находится в положении максимального воздухопритока.
•
Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре системы
управления микроклиматом в салоне.
•
Автомобиль движется на высоте 1500 м над уровнем моря и менее.
•
Предупреждающий сигнал системы i-stop (желтый) не горит и не мигает.
•
Система бесключевого доступа работает в обычном режиме.
•
Тормоза работают с достаточным усилием (разрежение в усилителе тормозов доста-
точно высокое).
•
Рулевое колесо не вращается.
•
Рычаг селектора находится в положении D/M (не в режиме фиксированного включе-
ния второй передачи) или N.
•
Рабочая жидкость автоматической коробки передач прогрета в достаточной степени.
•
Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач не превышает норму.
•
Рулевое колесо находится почти в положении прямолинейного движения (работа дви-
гателя на холостом ходу может не прекратиться, даже если рулевое колесо находится в
положении прямолинейного движения, но к нему прикладывается некоторое усилие.
Чтобы работающий на холостом ходу двигатель остановился, прекратите прилагать
усилие к рулевому колесу).
Добавить комментарий