
Вождение автомобиля
Системы ABS/TCS/DSC
Блок управления системой ABS непре-
рывно контролирует скорости вращения
всех колес автомобиля. Если при тормо-
жении автомобиля одно из колес прибли-
жается к блокировке, блок управления
системой ABS реагирует на это, автома-
тически растормаживая и затем снова за-
тормаживая это колесо.
При этом водитель почувствует легкую
вибрацию тормозной педали и может
услышать негромкое стрекотание со сто-
роны тормозной системы. Это свидетель-
ствует о нормальной работе системы
ABS. Продолжайте удерживать педаль
тормоза нажатой, не применяя прерыви-
стого торможения.
При обнаружении неисправности си-
стемы и при определенных условиях ее
работы срабатывает предупреждающая
сигнализация. См. раздел «Предупрежда-
ющие/Индикаторные указатели» на
стр.4-33.
Не полагайтесь на систему ABS как
на альтернативу для безопасного во-
ждения:
Система ABS не может компенси-
ровать опасное и безответственное
вождение, превышение скорости,
несоблюдение безопасной дистанции
(движение вплотную к впереди иду-
щему транспортному средству),
движение по льду и снегу и аквапла-
нирование (снижение силы сцепле-
ния шин с дорогой из-за наличия
воды на поверхности дороги). В по-
добных случаях вы не застрахованы
от дорожно-транспортного проис-
шествия.
Антиблокировочная тормозная
система (ABS)
l Тормозной путь автомобиля может
быть длиннее на непрочном дорож-
ном покрытии (например, на снегу
или гравии), которое обычно лежит
на твердом основании. Автомобиль
без системы ABS может иметь в этих
условиях более короткий тормозной
путь, так как при скольжении забло-
кированного колеса перед его ши-
нами формируется подобие клина из
материала, лежащего на дорожной
поверхности непрочного покрытия.
•
Звук работы системы ABS может
быть слышен при запуске двигателя
или сразу после начала движения ав-
томобиля, однако это не является
признаком неисправности.
Добавить комментарий