
66
Минимальная температура подаваемого воздуха зависит от
температуры наружного воздуха, интенсивности солнечного
излучения, скорости вентилятора салона, включения конди-
ционера, включения рециркуляции, режима движения и не-
которых других факторов.
Включение кондиционера
Для включения кондиционера нажмите кнопку 18, загорится
световой индикатор. В салон будет поступать охлаждённый
воздух, при этом снижается влажность воздуха.
ВНИМАНИЕ!
Кондиционер включится только при работающем двига-
теле, включенном на любую скорость вентиляторе сало-
на и при температуре наружного воздуха не ниже 5°С.
При работе кондиционера возможно появление капель воды
под днищем автомобиля – это выводится сконденсирован-
ная из воздуха влага.
При нажатой кнопке хотя бы одно из сопел 5 и 6 должно
быть открыто, иначе испаритель кондиционера может обле-
денеть и перекрыть подачу воздуха в салон.
Не направляйте охлаждённый воздух на ветровое стекло
при высокой влажности наружного воздуха! Это может при-
вести к запотеванию или обмерзанию стекла и ухудшению
обзора.
Не рекомендуется направлять поток охлаждённого воз-
духа на лицо и открытые участки тела – это может привести
к переохлаждению и заболеванию.
При работе кондиционера увеличивается удельный расход
топлива, т.к. для привода компрессора требуется дополни-
тельная мощность от двигателя.
Движение по гористой местности или в тяжёлых дорожных
условиях с прицепом может привести к выключениям ком-
прессора кондиционера для исключения перегрева двига-
теля. При этом поступающий в салон воздух охлаждаться не
будет.
Для выключения кондиционера повторно нажмите кнопку 18,
световой индикатор погаснет.
Включение рециркуляции воздуха
Для включения рециркуляции воздуха нажмите на кнопку 19,
при этом на кнопке загорится световой индикатор. При вклю-
чении режима рециркуляции перекрывается подача наруж-
ного воздуха, воздух в климатическую систему забирается из
салона (рециркулирует в салоне).
Режим рециркуляции может быть использован для исключе-
ния попадания в салон дыма, выхлопных газов и загрязнён-
ного воздуха, при проезде тоннеля или при движении в до-
рожной «пробке». Для ускорения прогрева или охлаждения
салона после стоянки автомобиля можно включать режим
рециркуляции на непродолжительное время, после дости-
жения комфортной температуры или при запотевании стёкол
необходимо включить подачу приточного воздуха.
Длительное использование режима рециркуляции мо-
жет привести к возникновению у водителя дремоты или сон-
ливости и к потере управления. Используйте режим рецир-
куляции только при необходимости. Рекомендуется преиму-
щественно использовать режим приточного воздуха.
Нельзя спать в автомобиле при включенном режиме рецир-
куляции. Это может привести к причинению серьёзного вре-
да здоровью или гибели людей в результате снижения со-
держания кислорода в воздухе салона автомобиля.
Длительное использование режима рециркуляции при не-
работающем кондиционере может привести к повышению
Добавить комментарий